Министр ЕЭК: железнодорожный альянс ТС к 2020 году увеличит долю перевозок из Китая в Евросоюз в 10 раз

Источник материала:  
22.05.2014 19:39 — Новости Экономики

Ключевым элементом развития инфраструктуры будет проведение скоординированной и согласованной транспортной политики, заявил член коллегии по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Даниал Ахметов, сообщает БелаПАН.

22 мая на IX Международной конференции по транспортно-транзитному потенциалу «Трансевразия-2014» в Астане он заявил, что ключевым элементом развития инфраструктуры будет проведение скоординированной и согласованной транспортной политики.

Один из ее основных приоритетов — создание общего рынка транспортных услуг, что подразумевает либерализацию доступа к рынку услуг, установление единых подходов по развитию конкуренции и предотвращению недобросовестной конкуренции, формирование унифицированной тарифной политики, устранение нефизических барьеров.

«Порядок, условия и этапы либерализации будут определяться отдельными международными договорами в рамках союза с учетом отраслевых особенностей. Так, в области развития автомобильного транспорта государства-члены к 1 января 2016 года примут программу поэтапной либерализации в сфере каботажных перевозок на период с 2016 по 2025 годы», — пояснил Ахметов.

«Доля транзитных перевозок из Китая в Европейский союз через территорию ЕЭП железнодорожным транспортом увеличится более чем в 10 раз и составит к 2020 году около 7%. В соответствии с концепцией и бизнес-планом создания ОТЛК к 2020 году доходы от использования инфраструктуры составят 1,6 млрд. долларов, кумулятивный вклад в ВВП трех стран — 11,1 млрд., появится более 43 тысяч новых рабочих мест, общий грузооборот превысит 4 млн. контейнеров», — заявил министр.

Ахметов также сообщил, что проект «Единое евразийское небо» будет осуществляться поэтапно с учетом интересов всех стран ЕАЭС.
Он напомнил, что формирование Единого евразийского неба предусматривает создание общего рынка авиационных услуг и единой зоны транспортировки воздушным транспортом. Проект, по его словам, будет способствовать превращению воздушного пространства ЕЭП в востребованный транзитный мост между Европой и Юго-Восточной Азией и другими континентами.



←«Беларуськалий» временно перестал поставлять NPK-удобрения в Россию

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика