Для авиапассажиров ввели новый сбор, чтобы модернизировать Национальный аэропорт Минск
17.05.2014 01:23
—
Новости Экономики
Правительство Беларуси своим постановлением № 459 от 14 мая установило плату на развитие инфраструктуры Национального аэропорта Минск. Документ размещен на Национальном правовом портале 17 мая.
Постановлением предусмотрено взимание платы на развитие инфраструктуры Национального аэропорта Минск с пассажиров, убывающих из этого аэропорта, в возрасте на дату вылета самолета, указанную в билете: 12 лет и старше в размере 5 долларов; от 2 до 12 лет в размере 2,5 долларов.
Не взимается плата с пассажиров, являющихся детьми, перевозимыми в рамках реализации гуманитарных программ (при наличии выданного в установленном порядке документа, подтверждающего гуманитарный характер поездки), а также с транзитных и трансферных пассажиров, сказано в постановлении. Под транзитными пассажирами понимаются пассажиры, которые перевозятся далее теми же рейсами, которыми они прибыли в Национальный аэропорт Минск, под трансферными - которые прибыли в аэропорт одним рейсом и продолжают полет другим рейсом того же или иного перевозчика.
Плата предъявляется перевозчиками пассажирам дополнительно к стоимости билета.
Сбор не признается объектом налогообложения.
Средства могут быть использованы на финансирование строительства объектов инфраструктуры аэропорта, погашение кредитов банков, выплату лизинговых платежей.
Постановление вступает в силу с 1 июня 2014 года.
Напомним, что накануне чемпионата мира по хоккею был проведен косметический ремонт в Национальном аэропорту Минск. Он обошелся в 900 млрд рублей. В дальнейших планах построить вторую взлетно-посадочную полосу и еще один аэровокзальный комплекс. На эти цели понадобиться, по разным оценкам, от 600 млн до 1 млрд долларов.
Постановлением предусмотрено взимание платы на развитие инфраструктуры Национального аэропорта Минск с пассажиров, убывающих из этого аэропорта, в возрасте на дату вылета самолета, указанную в билете: 12 лет и старше в размере 5 долларов; от 2 до 12 лет в размере 2,5 долларов.
Не взимается плата с пассажиров, являющихся детьми, перевозимыми в рамках реализации гуманитарных программ (при наличии выданного в установленном порядке документа, подтверждающего гуманитарный характер поездки), а также с транзитных и трансферных пассажиров, сказано в постановлении. Под транзитными пассажирами понимаются пассажиры, которые перевозятся далее теми же рейсами, которыми они прибыли в Национальный аэропорт Минск, под трансферными - которые прибыли в аэропорт одним рейсом и продолжают полет другим рейсом того же или иного перевозчика.
Плата предъявляется перевозчиками пассажирам дополнительно к стоимости билета.
Сбор не признается объектом налогообложения.
Средства могут быть использованы на финансирование строительства объектов инфраструктуры аэропорта, погашение кредитов банков, выплату лизинговых платежей.
Постановление вступает в силу с 1 июня 2014 года.
Напомним, что накануне чемпионата мира по хоккею был проведен косметический ремонт в Национальном аэропорту Минск. Он обошелся в 900 млрд рублей. В дальнейших планах построить вторую взлетно-посадочную полосу и еще один аэровокзальный комплекс. На эти цели понадобиться, по разным оценкам, от 600 млн до 1 млрд долларов.