Рекламный рынок Беларуси может вырасти на 15—30%
В этом году белорусский рекламный рынок может вырасти на 15—30%. Такой прогноз сделал директор Ассоциации рекламных организаций Беларуси Игорь Самкин.
«С точки зрения наших оптимистичных прогнозов рост в зависимости от сегментов будет на 15—30%. При этом стоит учитывать, что рынок растет, поскольку все еще не добрал объемы, достигнутые в 2010 году. В 2011 году было значительное сокращение», — сказал Самкин, отвечая на вопрос БелаПАН.
«Прошлогодние объемы рынка еще не достигли исторического максимума 2010 года, мы к ним только приближаемся. По оценкам экспертов, в 2013 году объем рынка по всем сегментам составил 110 млн. долларов», — сообщил он.
Для сравнения: объем рекламного рынка Украины в прошлом году только в медиасегменте составил 1,25 млрд. долларов.