На новую "Коммунарку" в пределах МКАД понадобится 100 млн долларов

Источник материала:  
11.04.2014 10:43 — Новости Экономики

"Сегодня вместе с городскими властями мы рассматриваем несколько площадок для создания новой "Коммунарки". В том числе в микрорайоне Лошица. Мы здесь, на старом месте, еще сможем разместить 2-3 новые линии - и на этом всё. Город также заинтересован в поиске площадки в пределах 4-5 гектаров земли. Важно, чтобы это было городское предприятие, чтобы размещалось в пределах кольцевой дороги. Мы находим понимание отцов города", - сказал Данченко. Здесь уместно будет напомнить, что осенью 2012 года, после скандальной смены основного акционера, доля Мингорисполкома в "Коммунарке" была увеличена до 68%.

Гендиректор "Коммунарки" оценил объем инвестиций в новый проект в пределах 100 млн долларов, но "это будет не единоразовое вложение", сказал он. Если участок будет выделен, то новый корпус фабрики можно будет построить в течение 5 лет. Вместе с тем уходить с нынешней площадки практически в центре города кондитеры не планируют.

Иван Данченко утверждает, что "Коммунарка" заработала в 2013 году 104 млрд рублей чистой прибыли. Инвестиции в расширение производства этом году составят 134 млрд рублей. На днях на кондитерскую фабрику поступила из Дании новая линия по выпуску шоколада с крупными добавками и начинками. Ее стоимость 4,5 млн евро. Осенью ожидается поставка могульной линии из Германии, которая позволит выпускать конфеты с начинками тоффи, желе и нугой. Она обойдется "Коммунарке" в 6,3 млн евро. На следующий год запланирована поставка еще одной линии.

Таким образом в 2015 году производство кондитерских изделий на фабрике должно вырасти в два раза: с нынешних 18-19 тысяч тонн до 35,5 тысячи. Ключевые задачи - увеличить долю на белорусском рынке, которая сейчас составляет, по оценкам Данченко, 18%. "Цель номер один - это борьба за внутренний рынок. Украинские конфеты уходят из России, российские - из Украины. Но все они идут в Беларусь", - сказал он. Вторая глобальная задача - нарастить продажи в России в 7 раз к концу 2015 года. "Мы ставим задачу вместе со "Спартаком" через "Белорусскую сахарную компанию" получить всего лишь 1% рынка России. Это 30 тыс. тонн кондитерских изделий. Мы в прошлом году продали немногим меньше 3 тысячи тонн, "Спартак" - около 4 тысяч. Срок? У нас в программе стоит - 2015 год", - сказал Данченко.
←Минторг проверил готовность к ЧМ по хоккею объектов общепита в минских гостиницах

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика