Еще один пятивагонный электропоезд Stadler региональных линий бизнес-класса прибыл в Беларусь
28.03.2014 09:51
—
Новости Экономики
Минск, 28 марта. В моторвагонное депо "Минск" Минского отделения Белорусской железной дороги поступил шестой электропоезд региональных линий бизнес-класса в пятивагонном исполнении производства компании Stadler Bussnang AG (Швейцария), сообщили БелаПАН в пресс-службе БЖД.
Таким образом, на Белорусскую железную дорогу поставлены все шесть пятивагонных электропоездов, предусмотренных контрактом, заключенным с компанией Stadler Bussnang AG в декабре 2012 года. В настоящее время проводятся приемочные и сертификационные испытания нового подвижного состава.
Планируется, что в дальнейшем пятивагонные составы заменят менее вместительные четырехвагонные поезда региональных линий бизнес-класса на участках с интенсивным пассажиропотоком — Минск — Барановичи — Брест, Минск — Бобруйск — Жлобин, Минск — Орша. Четырехвагонные электропоезда планируется задействовать на менее протяженных участках Белорусской железной дороги.
Как отметила пресс-служба, пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса имеют ряд преимуществ по сравнению со своими предшественниками — четырехвагонными электропоездами швейцарского производства. Прежде всего новые составы более вместительные: в них предусмотрено 302 места для сидения (в четырехвагоных электропоездах — 216 мест для сидения). В пятивагонных поездах имеется три комфортабельных туалетных комплекса, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрена более удобная компоновка кресел в вагоне (друг за другом, от концов вагона к середине), в каждом вагоне есть зона багажных полок (стеллажей) для перевозки крупного багажа.
Среди преимуществ поезда также наличие нумерации вагонов на боковых светодиодных табло и фронтальные камеры видеонаблюдения на лобовых частях кабин управления, возможность подключения торгового аппарата, позволяющего продавать различную продукцию без участия продавцов.
Марина Носова, БелаПАН.
Таким образом, на Белорусскую железную дорогу поставлены все шесть пятивагонных электропоездов, предусмотренных контрактом, заключенным с компанией Stadler Bussnang AG в декабре 2012 года. В настоящее время проводятся приемочные и сертификационные испытания нового подвижного состава.
Планируется, что в дальнейшем пятивагонные составы заменят менее вместительные четырехвагонные поезда региональных линий бизнес-класса на участках с интенсивным пассажиропотоком — Минск — Барановичи — Брест, Минск — Бобруйск — Жлобин, Минск — Орша. Четырехвагонные электропоезда планируется задействовать на менее протяженных участках Белорусской железной дороги.
Как отметила пресс-служба, пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса имеют ряд преимуществ по сравнению со своими предшественниками — четырехвагонными электропоездами швейцарского производства. Прежде всего новые составы более вместительные: в них предусмотрено 302 места для сидения (в четырехвагоных электропоездах — 216 мест для сидения). В пятивагонных поездах имеется три комфортабельных туалетных комплекса, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрена более удобная компоновка кресел в вагоне (друг за другом, от концов вагона к середине), в каждом вагоне есть зона багажных полок (стеллажей) для перевозки крупного багажа.
Среди преимуществ поезда также наличие нумерации вагонов на боковых светодиодных табло и фронтальные камеры видеонаблюдения на лобовых частях кабин управления, возможность подключения торгового аппарата, позволяющего продавать различную продукцию без участия продавцов.
Марина Носова, БелаПАН.