Строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска будет реализовано в два этапа
11.03.2014 08:52
—
Новости Экономики
Минск, 11 марта. Строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска будет продолжено. Об этом БелаПАН сообщили в Министерстве транспорта и коммуникаций.
Дорогу протяженностью более 80 километров планируется построить по новому направлению от автодороги М3 Минск — Витебск до автодороги М6 Минск — Гродно и далее до автодороги М1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации. Существующие участки автомобильных дорог М1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации, М2 Минск — национальный аэропорт Минск и Р80 Слобода — Паперня войдут в состав этой трассы. Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Минска составит около 160 км.
По информации Минтранса, реализацию проекта строительства второго кольца планируется осуществить в два этапа. С учетом изученных потоков движения вначале будет построен участок второй столичной кольцевой по новому направлению: от автодороги М3 Минск — Витебск (район Острошицкого городка) до автодороги М6 Минск — Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 40 км. Как отметили в Минтрансе, строительство данного участка уже начато, при этом в нынешнем году планируется открыть для движения около 20 км. Строительство второго участка от автодороги М6 Минск — Гродно до автодороги М1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации протяженностью около 40 км планируется осуществить после завершения первого этапа.
Решение о начале строительства второй кольцевой дороги вокруг Минска было принято в 2010 году. Оно было обусловлено тем, что существующая столичная МКАД практически достигла предела своей пропускной способности: в настоящее время на отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тысяч автомобилей в сутки, а с учетом перспективы развития города будет увеличиваться и в дальнейшем. Такой поток транспортных средств создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта.
Схему второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска разработало государственное предприятие "Белгипродор", данный документ был согласован с Минским облисполкомом и Минским горисполкомом. По данным Минтранса, при выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги были учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории и другие факторы.
Александр Лукашенко поручил возобновить 1 марта этого года строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска. Об этом он заявил, заслушав 28 февраля доклады чиновников о строительстве второй кольцевой.
Алексей Орешко, БелаПАН.
Дорогу протяженностью более 80 километров планируется построить по новому направлению от автодороги М3 Минск — Витебск до автодороги М6 Минск — Гродно и далее до автодороги М1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации. Существующие участки автомобильных дорог М1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации, М2 Минск — национальный аэропорт Минск и Р80 Слобода — Паперня войдут в состав этой трассы. Общая протяженность второй кольцевой дороги вокруг Минска составит около 160 км.
По информации Минтранса, реализацию проекта строительства второго кольца планируется осуществить в два этапа. С учетом изученных потоков движения вначале будет построен участок второй столичной кольцевой по новому направлению: от автодороги М3 Минск — Витебск (район Острошицкого городка) до автодороги М6 Минск — Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 40 км. Как отметили в Минтрансе, строительство данного участка уже начато, при этом в нынешнем году планируется открыть для движения около 20 км. Строительство второго участка от автодороги М6 Минск — Гродно до автодороги М1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации протяженностью около 40 км планируется осуществить после завершения первого этапа.
Решение о начале строительства второй кольцевой дороги вокруг Минска было принято в 2010 году. Оно было обусловлено тем, что существующая столичная МКАД практически достигла предела своей пропускной способности: в настоящее время на отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тысяч автомобилей в сутки, а с учетом перспективы развития города будет увеличиваться и в дальнейшем. Такой поток транспортных средств создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта.
Схему второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска разработало государственное предприятие "Белгипродор", данный документ был согласован с Минским облисполкомом и Минским горисполкомом. По данным Минтранса, при выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги были учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории и другие факторы.
Александр Лукашенко поручил возобновить 1 марта этого года строительство второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска. Об этом он заявил, заслушав 28 февраля доклады чиновников о строительстве второй кольцевой.
Алексей Орешко, БелаПАН.