Компания "Евроторг" выкупает магазины ОАО "Брест-Сервис"
Компания "Евроторг" берет под свое мощное крыло магазины ОАО "Брест-Сервис".
О вкусах в цивилизованном обществе предпочитают не спорить. И это правильно. Ведь у каждого из нас есть право на собственный выбор, чего бы этот самый выбор ни касался. В том числе и торговых точек. Однако в последнее время местные покупатели заметили не очень приятную тенденцию: торговля Брестчины, доселе отличавшаяся разнообразием, постепенно сдает свои позиции сетевым гигантам.
И если поначалу от "сетевого" наступления страдали в основном скромные фирмы частных предпринимателей, то нынче под ударом (то ли конкуренции, то ли чего другого) оказываются и торговые предприятия, некогда создавшие положительный торговый имидж Бреста и окрестностей.
Тотальная распродажа товаров в супермаркете "7 дней", что на проспекте Республики, многих близживущих горожан вовсе не порадовала. Даже стоя в очередях к кассам, люди бурно обсуждали одну и ту же тему: успевший стать любимым магазин переходит в сеть "Евроопта". Как и некоторые другие владения ОАО "Брест-Сервис".
Обзвонив те торговые точки, которые так или иначе упоминались в связи с передачей компании "Евроторг", автор получила-таки подтверждение: это не слухи. Коллектив "Лакомки" на ул. Маяковского пока не в курсе: продается магазин или арендуется, но однозначно переходит на "еврооптовский" формат. На 18 марта здесь запланирован переучет, так что за два дня до времени "ч" нужно реализовать весь имеющийся товар.
В магазине "Купеческий" ответ был более определенным: здешние площади берет в аренду тот же самый "сетевик". "Космос" на сегодняшний день пока функционирует под старым именем, но и его, как подтвердили журналисту, ожидает работа под вывеской "Евроопта".
Конкретных разговоров с членами трудовых коллективов по предстоящим изменениям еще никто не вел, так что озабоченность людей своим ближайшим будущим понятна. Как понятно и недовольство брестчан, не желающих прощаться с "Лакомкой" и другими брендами.