Белорусским предприятиям нужна модернизация маркетинга - бизнесмен

Источник материала: БелТА  
25.02.2014 17:15 — Новости Экономики
25 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусским предприятиям нужна модернизация маркетинга. Такое мнение высказал сегодня бизнесмен Александр Синкевич на экспертном круглом столе, который посвящен стратегии модернизации белорусской экономики, передает корреспондент БЕЛТА.

Бизнесмен считает, что с маркетингом тесно связан вопрос поиска стратегии развития новых технологий. "У нас достаточный уровень технологий, чтобы выходить с новыми продуктами, захватывать новые ниши... Часть предприятий, причем государственных, это успешно делает", - сказал Александр Синкевич.

Он пояснил, что в первую очередь под такими успешными предприятиями имеет в виду сектор ВПК, который, например, успешно продвигает беспилотники.

По мнению эксперта, белорусский товар не должным образом представлен на мировых рынках. Он также отметил, что не стоит допускать резких высказываний чиновников в сторону отечественного производителя. "Зачастую это выглядит очень некрасиво", - считает он. "Сталкиваясь с европейской практикой, наблюдаю, что государство лоббирует своих производителей, поддерживает их на мировых рынках, а не критикует на весь мир то, что можно продавать достаточно успешно", - сказал Александр Синкевич.

Кроме того, бизнесмен затронул тему машиностроения. Он обратил внимание, что, например, смоленские фермеры готовы покупать белорусские тракторы. Их устраивает и качество, и цена, но не нравятся сами условия продажи: рассрочка только на год, а не на три. Такие вещи необходимо учитывать при продвижении товара.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Эксперты Таможенного союза не доверяют «дееспособности» ветеринаров Украины

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика