Минторг поручил устроить массовую распродажу товаров с логотипом ЧМ-2014 по хоккею
Министерство торговли рекомендовало всем заинтересованным структурам до 9 февраля провести активные распродажи со снижением цен, акции с вручением в качестве подарков товаров с логотипом чемпионата и другие подобные мероприятия.
Данная просьба прозвучала "в связи с приостановлением реализации в торговой сети указанных товаров".
Напомним, что Беларусь взяла обязательство перед коммерческим партнером Международной федерации хоккея - швейцарской компанией "Инфронт" - с 9 февраля прекратить производство местными компаниями и реализацию в торговой сети ряда товаров с логотипом чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Минске с 9 по 25 мая текущего года.
После окончания мирового форума, а именно с 26 мая, вся продукция с использованием логотипа чемпионата отгружается белорусскими производителями торговым организациям до 1 июля 2014 года, а в магазинах товары с логотипом чемпионата могут допродаваться до полной их реализации, сказано в сообщении Минторга.
По подсчетам Министерства торговли, товаров с символикой ЧМ-2014 продано на 25 млрд рублей.
Читать полностью: http://sport.tut.by/news/hockey/384489.html
Остатки нереализованной продукции оценены в 9 млрд рублей.
Вместе с тем остается перечень товаров с логотипом ЧМ-2014, реализация которых разрешена во всех торговых объектах Беларуси, за исключением их продажи на ледовых аренах ("Минск-Арена" и "Чижовка-Арена") и на прилегающих к ним территориях (фан-зонах).
В Минторге обращают внимание, что товары без логотипа чемпионата с другими изображениями на хоккейную тематику ("Минск-2014", "Хоккей-2014", "Болеем за наших" и т.п.) реализуются без ограничений.