Renault Duster: 4x4 на автомате для всех

С января 2014 года в Беларуси стартуют продажи новой полноприводной версии Renault Duster с автоматической коробкой передач. Новая версия с надежной автоматической коробкой передач обеспечит еще больший комфорт во время езды в городе и на бездорожье благодаря «внедорожным» настройкам трансмиссии, дополнительной системе охлаждения и увеличению запаса тяги за счёт изменённого ряда передаточных чисел.
Внедорожник Renault Duster демонстрирует триумфальный успех в Беларуси. По результатам 2013 г. эта модель является лидером в сегменте SUV и занимает третье место в рейтинге продаж в Белоруссии среди всех моделей: 1 375 а/м клиентов стали владельцами Duster (+ 400 % по сравнению с 2012 г.). Столь значительной популярности автомобиль обязан сочетанию отличных внедорожных характеристик, надёжности, агрессивного дизайна, большого внутреннего пространства и доступной цены.
Серийное производство новой версии Renault Duster 4х4 с автоматической коробкой передач налажено на московском заводе Renault.
Стартовая цена Duster 4х4 с автоматической коробкой передач составляет 677 000 рублей.
DUSTER 4х4 АВТОМАТ – КОМФОРТ И НАДЕЖНОСТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Новая версия 4х4 с автоматической коробкой была сконструирована инженерами Renault с целью обеспечения:
• максимального уровня комфорта с точки зрения простоты управления автоматической коробкой,
• той же надежности и эффективности в самых суровых внедорожных условиях – качества, позволившие полноприводным версиям Renault Duster с механической трансмиссией завоевать свою популярность в Беларуси.
Новая компактная и конкурентоспособная коробка передач 4х4 автомат привлечет многих клиентов в Беларуси. Она адаптирована не только к разному дорожному покрытию, но и к температурным колебаниям.
Таким образом, Duster 4х4 автомат дает возможность абсолютно комфортно ездить на большие расстояния и быть при этом уверенном в своем автомобиле, независимо от качества дорог, которые придется преодолевать на своем пути.
ТЕХНОЛОГИИ, ПРИЗВАННЫЕ УЛУЧШИТЬ КОМФОРТ И ОБСПЕЧИТЬ НАДЁЖНОСТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы, возникающие обычно во время езды в сложных дорожных условиях, особенно при высоком уровне нагрузки (к примеру, крутые склоны, грязь и т.п.). Таким образом, новая версия Duster 4х4 с автоматом позволяет соблюсти баланс между внедорожным использованием автомобиля и надёжностью автоматической трансмиссии, совершая любые поездки в полной безопасности и без риска перегрева коробки передач.
«ВНЕДОРОЖНЫЕ» НАСТРОЙКИ ТРАНСМИССИИ
Система контроля оборотов двигателя
Специальная система контроля крутящего момента «угадывает» уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, и контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах. Разумеется, что оптимальный уровень оборотов в каждой ситуации разный. Коробка передач при этом переходит к высоким оборотам как можно дольше для сохранения тяговых свойств, а к низким оборотам – как можно быстрее, чтобы обеспечить высокий тормозной момент на колесах. В этом и заключается принцип работы специальной «внедорожной» настройки переключения передач на Duster. Так, достигается плавное управление крутящим моментом, позволяющее Duster 4х4 автомат максимально расширить возможности использования и при этом гарантировать надежность работы КПП.
Система контроля управления автомобилем
В дополнение к технологическим решениям, описанным выше, в новой версии Renault Duster были продуманы некоторые функции, позволяющие в любой момент в процессе движения регулировать настройки трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Эти функции работают по тому же принципу: обеспечивают возможность эффективного перемещения практически на всех уровнях наклона и сцепления с землей, регулируя диапазон крутящего момента на колесах.
• возможность трогаться с 1‑й или 2‑й передачи;
возможность сохранения текущей передачи даже при достижении пороговых значений оборотов двигателя. Система управления АКП не совершает автоматического перехода на более высокую передачу при включении данного режима, тем самым не допуская падения крутящего момента, который происходит при переключениях передач.
Режим чувствительности педали газа
Независимо от режима работы трансмиссии (2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка», уже знакомая по другим версиям Duster, в новой версии 4х4 с АКП меняет свой функционал и теперь позволяет водителю выбрать режим чувствительности педали газа. При нажатой кнопке включается плавный режим, который подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.
УЛУЧШЕНИЕ ТЯГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ
Еще одной технической особенностью Duster 4x4 автомат является изменение ряда передаточных чисел, и как результат – увеличение запаса тяги автомобиля. Это способствует улучшению динамических характеристик в городских условиях, хорошим внедорожным качествам, а также более уверенному движению с нагрузкой, например, с прицепом.
Все вышеперечисленные функции и настройки, разработанные для новой полноприводной версии Duster с автоматической КПП, дают ей такой же уровень эффективности, что и в версиях с ручной коробкой передач, и гарантируют надежность и долговечность работы трансмиссии в любых условиях использования, включая бездорожье.
Новая версия Renault Duster 4х4 с автоматической трансмиссией будет предлагаться в паре с 2-х литровым бензиновым двигателем. Расход топлива в смешанном цикле составит 8,7 л/100 км.
DUSTER – НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК. И ДАЖЕ БОЛЬШЕ…
Renault Duster — это внедорожник, в котором гармонично сочетаются не только высокая проходимость и надежность, но и агрессивный дизайн, и большое внутреннее пространство.
Renault Duster изначально проектировался так, чтобы справляться с любыми типами дорог и покрытий во всем мире. Его размеры (4,31 м в длину и 1,82 м в ширину), сопоставимые с седанами С-класса, позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах, а особая геометрия кузова позволяет автомобилю с легкостью преодолевать преграды на пути. Короткие свесы, большие углы (угол въезда – 30°, съезда – 36°, продольной проходимости – 23°), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на любых дорогах. Комфорт Duster также увеличивается благодаря длинной колесной базе (2,67 м) и большим 16-дюймовым дискам. Для своих размеров полноприводный Renault Duster с АКП весьма легок – 1400 кг. Вместе с компактными размерами это гарантирует его исключительную маневренность.
Cпециально для полноприводной версии Renault Duster была разработана многорычажная подвеска, включающая в себя два поперечных и один продольный рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторную стойку. Данная подвеска обеспечивает комфорт при езде и большой дорожный просвет.
КОМФОРТ И СВОБОДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
Просторный и вместительный интерьер Renault Duster поражает своими размерами и позволяет с легкостью и комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. На заднем сидении трое взрослых будут свободно чувствовать себя даже в зимней одежде: ширина салона на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм. Багажное отделение автомобиля в объеме достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье – 1 636 литров, что делает Duster одним из самых вместительных в своем классе автомобилем. Перевезти любые крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.
На страже комфорта пассажиров Duster подогрев передних сидений, современная аудиосистема CD/MP3 с подрулевым джойстиком управления, функцией подключения внешнего аудиоплеера AUX/USB и с интегрированной гарнитурой Bluetooth.
Среди дополнительных опций автомобиля предлагается мультимедийная система Media Nav, которая позволяет управлять радио, подключать переносные музыкальные устройства, работать через протокол Bluetooth® и имеет интегрированный 7-дюймовый (18 см) сенсорный экран.
В плане активной безопасности в Renault Duster используется ABS Bosch 8.1, а также электронная система распределения тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения (EBA). В качестве опционного оборудования доступна также система стабилизации курсовой устойчивости ESP.
В плане пассивной безопасности в Renault Duster в качестве стандартных опций устанавливаются подушка безопасности водителя и диагонально-поясные ремни безопасности с ограничителями нагрузки для передних пассажиров. В некоторых версиях в дополнение к подушкам безопасности для водителя устанавливаются подушка безопасности переднего пассажира, две боковые подушки на уровне головы и грудной клетки.