МАЗ переходит на Евро-4
03.01.2014 10:08
—
Новости Экономики
С января 2014 года ОАО "МАЗ" переходит на выпуск автомобильной техники не ниже четвертого экологического класса. Правда, весь текущий год будут продаваться и автомобили третьего экологического класса, собранные в 2013 году и оставшиеся на складах предприятия.
Переход на производство автомобилей на Евро-4 связан с тем, что 31 декабря 2013 года закончился срок действия одобрений типа транспортных средств на автомобили Евро-3, сообщает БелТА. Стоимость автомобильной техники четвертого экологического класса будет выше в виду применения более современной агрегатной базы и «высоких потребительских качеств».
Отметим, что автомобили четвертого экологического класса на белорусском автомобильном рынке новинками не станут, так как их номенклатура сформирована на основе моделей, поставляемых МАЗом на рынок России с 2011 года. Такая техника выдержала необходимые заводские испытания. Кроме того, она уже получила положительные отзывы потребителей, эксплуатировавших ее в реальных условиях.
МАЗ готовит новинки грузового автомобилестроения стандарта Евро-4. В частности, речь идет о новом трехосный самосвал МАЗ-6501B9-8420-000 колесной формулы 6х4 с увеличенным объемом кузова. Модель оснащена 412-сильным двигателем ЯМЗ-651 экологического стандарта Евро-4, изготовленный по лицензии Renault, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 2520TO, кузовом объемом 20 куб.м с задней разгрузкой и подогревом. Погрузочная высота этого самосвала меньше трех метров, что позволяет работать практически с любыми погрузчиками.
Для справки: Автомобильная техника четвертого экологического класса оснащена современными двигателями Евро-4, отличающимися высокими показателями надежности и экономичности. Также на смену V-образным 6-8-цилиндровым российским моторам ЯМЗ приходят новые рядные двигатели различных модификаций. Еще одно преимущество - новая кабина и агрегатная база семейства МАЗ-6430.
Переход на производство автомобилей на Евро-4 связан с тем, что 31 декабря 2013 года закончился срок действия одобрений типа транспортных средств на автомобили Евро-3, сообщает БелТА. Стоимость автомобильной техники четвертого экологического класса будет выше в виду применения более современной агрегатной базы и «высоких потребительских качеств».
Отметим, что автомобили четвертого экологического класса на белорусском автомобильном рынке новинками не станут, так как их номенклатура сформирована на основе моделей, поставляемых МАЗом на рынок России с 2011 года. Такая техника выдержала необходимые заводские испытания. Кроме того, она уже получила положительные отзывы потребителей, эксплуатировавших ее в реальных условиях.
МАЗ готовит новинки грузового автомобилестроения стандарта Евро-4. В частности, речь идет о новом трехосный самосвал МАЗ-6501B9-8420-000 колесной формулы 6х4 с увеличенным объемом кузова. Модель оснащена 412-сильным двигателем ЯМЗ-651 экологического стандарта Евро-4, изготовленный по лицензии Renault, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 2520TO, кузовом объемом 20 куб.м с задней разгрузкой и подогревом. Погрузочная высота этого самосвала меньше трех метров, что позволяет работать практически с любыми погрузчиками.
Для справки: Автомобильная техника четвертого экологического класса оснащена современными двигателями Евро-4, отличающимися высокими показателями надежности и экономичности. Также на смену V-образным 6-8-цилиндровым российским моторам ЯМЗ приходят новые рядные двигатели различных модификаций. Еще одно преимущество - новая кабина и агрегатная база семейства МАЗ-6430.