Компания Herbalife победила в конкурсе FOOD AWARDS

Источник материала:  
05.12.2013 10:48 — Новости Экономики

Компания Herbalife удостоена почетных наград по итогам экспертной оценки популярного глянцевого журнала SHAPE в России. По результатам конкурса FOOD AWARDS в 2013 году журнал признал продукцию Herbalife эталоном полезного и здорового питания. 


В декабре SHAPE подвел итоги конкурса, в котором принимали участие читатели и эксперты журнала, и выбрал лучшие продукты в России, которые соответствуют всем характеристикам полезной пищи. В этот рейтинг вошли целых два продукта компании Herbalife, эксперта в области сбалансированного питания. Томатный суп с базиликом от Herbalife победил в номинации «Продукт для быстрого и полезного обеда», а Протеиновый батончик получил первое место в номинации «Самый полезный десерт». Сбалансированные продукты от Herbalife являются отличным решением для людей, которые следят за своим здоровьем, стремятся правильно питаться и контролировать свой вес.

Компания Herbalife ежегодно является номинантом различных премий в области красоты и здоровья и регулярно становится победителем подобных конкурсов. Так, в 2012 году сразу два средства массовой информации объявили продукцию Herbalife лучшей в этой сфере. По итогам конкурса журнала «Здоровье и фитнес» образцовыми продуктами были названы ежедневный шампунь и кондиционер Herbal Aloe в номинации «Выбор читателя», а также батончик «Формула 1 Экспресс» в номинации «Идеальные формы». Журнал «АиФ Про Здоровье» включил компанию Herbalife в число победителей ежегодной премии «Оздоровление нации» – в номинации «Экспертный совет» за лучшую исследовательскую деятельность при создании уникальных средств для поддержания спортивной формы, совершенствования тела и ухода за собой.

 «Компания Herbalife, как эксперт в области сбалансированного питания, видит свою цель в том, чтобы популяризовать в обществе идею здорового и активного образа жизни, в том числе употребления полезных, сбалансированных продуктов. Высокая оценка продукции Herbalife популярным журналом подтверждает, что эта идея действительно важна для людей в современной России», – комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественностью компании Herbalife в России, Монголии, странах СНГ, Балтии и Израиле.

Справка

HERBALIFE  – глобальная компания в индустрии питания, деятельность которой помогает людям вести здоровый и активный образ жизни с момента ее основания в 1980 году. Продукты Herbalife для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода продаются эксклюзивно через сеть независимых Дистрибьюторов более чем в 80 странах. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.by.

НАУКА

Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят свыше двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе профессор Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, Роман Мальков, врач-физиотерапевт, гастроэнтеролог, автор популярных книг по диетологии, и другие.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование «Оценка клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи, применяемых для редукции массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. Рандомизированное контролируемое клиническое исследование программы коррекции массы тела Herbalife»[1], проведенное на базе НИИ Питания РАМН, стало уже четвертым по счету научным обоснованием эффективности продукции компании. Наряду с ним, эффективность продукции Herbalife, в частности протеинового коктейля «Формула 1», была подтверждена клиническими исследованиями еще трех ведущих мировых институтов в области науки о питании. Подтверждения эффективности протеинового коктейля «Формула 1», кроме российского НИИ Питания РАМН, получили свое доказательство также в США (Калифорнийский университет), Германии (Университет Ульма) и Южной Корее (Национальный университет Сеула).

Цель исследования, проводимого в клинике Института питания РАМН на протяжении 6 месяцев с участием 90 человек, заключалась в оценке клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи и применяемых для снижения массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. В общей сложности испытание эффективности продукции состояло из трех этапов: отбор участников, программа снижения веса и фаза контроля веса. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 21 до 60 лет, страдающие лишним весом, но не имеющие серьезных проблем со здоровьем и других противопоказаний (беременность, прием препаратов для снижения веса, потеря веса более 6 кг за полгода, предшествующие исследованию, и др.). Исследователи оценивали влияние продукции Herbalife на массу тела, уровень артериального давления, состав тела и биохимические показатели крови во время употребления. Важным дополнительным аспектом стало измерение переносимости, приедаемости и безопасности применения.

Результаты клинического исследования подтверждают, что программы снижения веса с использованием продуктов Herbalife «Формула 1» и «Формула 3» по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой более эффективны для снижения жировой массы тела, сокращения охвата талии, а также обеспечивают более комфортный процесс похудения, а именно насыщение и отсутствие чувства голода. По результатам исследования эти продукты одобрены Национальной Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов.

СПОРТ

В течение 2008–2013 гг. компания Herbalife выступила спонсором более 150 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. Компания является спонсором по питанию более 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие команды, как «Спартак-Москва» (Россия), «Шахтер» (Украина), и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США). С 2013 года Посланницей бренда Herbalife в России является заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике, чемпионка мира в командном зачете,  двукратная чемпионка Европы в командном зачете, шестикратная обладательница кубка мира, Серебряный призер мировых игр в Акита (Япония), участница рейтинга «TOP-100» самых красивых девушек планеты, обладательница приза Американской Торговой палаты «За лучшее возвращение в спорт», международный посол олимпийского движения Сочи-2014, спортивный комментатор и телеведущая Ляйсан Утяшева.

ЛИДЕРСТВО В ИНДУСТРИИ

Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная Федерация Ассоциаций Прямых Продаж и Российская Ассоциация Прямых Продаж. Herbalife один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого Партнерства Производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов.


[1] Рандомизированное контролируемое клиническое исследование программы коррекции массы тела Herbalife®. Июнь 2011, НИИ Питания РАМН,  Москва. Более подробно http://www.herbalife.ru/about/science/clinic/

←Россия вместо отмены решила продлить нефтепошлины для Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика