Железные дороги Беларуси и Литвы осуществили первую пробную перевозку контрейлерным поездом "Неман"
26.11.2013 13:52
—
Новости Экономики
Минск, 26 ноября. В ноябре из Беларуси в Литву по маршруту Колядичи — Каунас впервые были доставлены большегрузные автомобили на специализированных железнодорожных платформах контрейлерным поездом "Неман". Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.
Контрейлерные перевозки обеспечивают оказание комплекса услуг по доставке грузов с помощью автомобильного и железнодорожного транспорта. Наиболее распространенная схема осуществления таких перевозок предусматривает закрепление автопоездов, автомобилей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на железнодорожных платформах для дальнейшей транспортировки. При этом часть пути автомобильный транспорт находится на платформе и часть — преодолевает на колесах.
Время в пути из Колядичей под Минском в Каунас составило 11 часов 50 минут с учетом проведения процедур таможенного оформления и пограничного контроля на госгранице.
Реализации данного совместного пилотного проекта Белорусской железной дороги и Литовских железных дорог предшествовала подготовительная работа, проведенная совместно с ассоциациями перевозчиков, органами пограничного и таможенного контроля и другими органами госуправления обеих стран.
Планируется, что в ближайшее время будет осуществлена еще одна пробная контрейлерная перевозка по данному маршруту. По итогам будет проведен анализ и принято решение о дальнейшей реализации проекта.
Марина Носова, БелаПАН.
Контрейлерные перевозки обеспечивают оказание комплекса услуг по доставке грузов с помощью автомобильного и железнодорожного транспорта. Наиболее распространенная схема осуществления таких перевозок предусматривает закрепление автопоездов, автомобилей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на железнодорожных платформах для дальнейшей транспортировки. При этом часть пути автомобильный транспорт находится на платформе и часть — преодолевает на колесах.
Время в пути из Колядичей под Минском в Каунас составило 11 часов 50 минут с учетом проведения процедур таможенного оформления и пограничного контроля на госгранице.
Реализации данного совместного пилотного проекта Белорусской железной дороги и Литовских железных дорог предшествовала подготовительная работа, проведенная совместно с ассоциациями перевозчиков, органами пограничного и таможенного контроля и другими органами госуправления обеих стран.
Планируется, что в ближайшее время будет осуществлена еще одна пробная контрейлерная перевозка по данному маршруту. По итогам будет проведен анализ и принято решение о дальнейшей реализации проекта.
Марина Носова, БелаПАН.