Руководство «Могилевдрева» привлекли к дисциплинарной ответственности
Ряд руководящих работников ОАО «Могилевдрев» привлечены к дисциплинарной ответственности за срыв сроков реконструкции мебельного цеха, передает БелаПАН со ссылкой на пресс-службу Комитета госконтроля
Реконструкцию в соответствии с поручением Александра Лукашенко необходимо было завершить к 7 ноября 2013 года.
После посещения предприятия межведомственной рабочей группой по проверке выполнения программы модернизации деревообрабатывающей отрасли и поручений главы государства директор завода и руководство строительной организации, ведущей работы на объекте, пообещали завершить строительные и пуско-наладочные работы в цеху до конца текущего года.
Посещая предприятие, глава КГК Александр Якобсон поднял проблему реализации будущей продукции «Могилевдрева», поскольку предприятие заключило контракты на реализацию в следующем году лишь 15% предполагаемых объемов выпущенных изделий.
По его мнению, если бы проекты по модернизации деревообрабатывающих предприятий выполнялись в установленные сроки, то вопросы реализации продукции были бы неактуальны, так как отечественные производители «легко могли бы завоевать рынки сбыта и закрепиться на них». В настоящее время, отметил Якобсон, белорусской деревообработке «придется работать в условиях жесткой конкуренции».
«Поэтому нам необходимо очень серьезно активизировать работу маркетинговых служб и детально проработать внешние рынки сбыта, чтобы, завершив модернизацию, мы не столкнулись с новой проблемой — реализацией готовой продукции», — сказал Якобсон.
Как отметили в КГК, на реконструкцию и техническое переоснащение производства, которое проводится на «Могилевдреве» с 2007 года, уже направлено более 18,5 млн. евро. Несмотря на ввод большей части включенных в инвестпроект объектов, ни один из них пока не удалось вывести на проектные мощности. При этом только в октябре этого года при использовании простаивающих мощностей предприятие могло дополнительно выпустить продукцию на 380 тыс. евро, подчеркнула пресс-служба КГК.