В январе—сентябре ОАО "Пивзавод "Оливария" увеличил объем реализации продукции на 10%
Минск, 14 ноября. Объемы реализации продукции ОАО "Пивзавод "Оливария" за 9 месяцев 2013 года увеличились на 10% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом: в этом году за январь—сентябрь реализовано 6,592 млн. дал, в прошлом — 6,177 млн. дал. Об этом БелаПАН сообщили на предприятии.
По данным агентства AC Nielsen, ОАО "Пивзавод "Оливария", Carlsberg Group занимает вторую позицию на рынке пива Беларуси с долей рынка 18,8% за январь—сентябрь 2013 года. Предприятие улучшило свои позиции по сравнению с прошлым годом: доля рынка 18,1% — за 9 месяцев 2012 года.
В следующем году завод отметит свое 150-летие. К этому событию выпущено пиво верхового брожения — темный эль "Юбилейное". Пиво выпущено ограниченной партией. "Новый сорт — это дань традициям одного из старейших предприятий Беларуси. Именно такой тип пива варили на заводе в начале его деятельности в XIX веке", — отметили на предприятии.
"На создание этого сорта нас вдохновила полуторавековая история пивоварни: такое пиво варилось здесь еще в XIX веке. Обращаясь к истокам, мы хотим сохранить связь времен. Вместе с тем в XXI веке этот продукт достаточно новый для белорусского рынка — первый темный эль, выпущенный крупным производителем пива, — подчеркнул генеральный директор ОАО "Пивзавод Оливария" Денис Шерстенников. — Надеемся, темный эль "Юбилейное" не обманет ожидания потребителей".
Этикетка нового сорта пива разработана в сотрудничестве с голландским агентством Cartils. В дизайне сделан акцент на старине и традициях, на этикетке изображены логотип юбилея и здание завода — памятник промышленной архитектуры XIX века, где по сей день варится пиво.
Марина Носова, БелаПАН.