Савиных рассказал, сколько надо тратить на рекламу Беларуси за рубежом
Суммы затрат на формирование за рубежом имиджа Беларуси можно рассчитать исходя из "принципа разумной достаточности", согласно которому "нельзя тратить меньше или больше каких-то средств", заявил 12 ноября пресс-секретарь министерства иностранных дел Беларуси Андрей Савиных.
"Если говорим о том, сколько мы зарабатываем на иностранных туристах, то, может быть, 10% от этой суммы было бы рационально тратить на имидж страны", - отметил он, передает Интерфакс.
Вместе с тем в Беларуси пока никто не подсчитывал общие суммы, которые тратят министерства и ведомства на работу по созданию имиджа Беларуси за рубежом. По словам Савиных, на уровне общенациональной программы по формированию положительного имиджа Беларуси хорошим стартом могла бы стать сумма в 2-5 млрд рублей.
"Сегодня, наверное, это будет хороший старт. Причем я говорю о какой-то общенациональной программе, которая не включает в себя те деньги, которые расходуются по линии различных ведомств", - сказал он.
Напомним, Беларусь как минимум в 5 раз на душу населения отстает от Польши и стран Балтии по уровню привлечения зарубежных туристов. Вместе с тем страна может увеличить свой потенциал минимум в два раза с точки зрения туристического оборота.