Прямые полеты из Беларуси в Шри-Ланку пока экономически не выгодны
Источник материала: БелТА
29.10.2013 11:20
—
Новости Экономики
29 августа, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Прямые полеты из Беларуси в Шри-Ланку пока экономически не выгодны. Об этом сегодня в ходе онлайн-конференции на сайте БЕЛТА сообщил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин, отвечая на вопрос о целесообразности налаживания прямого авиасообщения между государствами.
"В настоящее время отсутствуют физические и экономические предпосылки для организации авиакомпанией "Белавиа" прямых полетов из нашей страны в Шри-Ланку", - сказал руководитель департамента. Он уточнил, что "Белавиа" развивается как региональный перевозчик, исходя из чего программа модернизации парка воздушных судов предусматривает приобретение ближне- и среднемагистральных воздушных судов. Это не позволяет обеспечить выполнение прямых беспосадочных полетов из Минска в Шри-Ланку.
Как отметил Владимир Костин, рынок авиаперевозок Беларуси ограничен и не оправдывает экономическую целесообразность приобретения в лизинг дальнемагистральных воздушных судов. "Спрос на прямые авиаперевозки между Беларусью и Шри-Ланкой неустойчив и не является достаточным для обеспечения финансовой эффективности регулярных полетов. За 2012 год по маршруту Минск - Коломбо - Минск был перевезен 651 пассажир, или 325 пассажиров в одну сторону", - сообщил глава департамента.
Существующий невысокий спрос на авиаперевозки между двумя странами обеспечивается белорусской и иностранными авиакомпаниями с одной или двумя стыковками (преимущественно через Абу-Даби).
Возможность открытия прямого авиарейса, который мог бы связать Беларусь и Шри-Ланку, обсуждалась во время официального визита в Беларусь президента Шри-Ланки Махинды Раджапаксы в конце августа текущего года.-0-
"В настоящее время отсутствуют физические и экономические предпосылки для организации авиакомпанией "Белавиа" прямых полетов из нашей страны в Шри-Ланку", - сказал руководитель департамента. Он уточнил, что "Белавиа" развивается как региональный перевозчик, исходя из чего программа модернизации парка воздушных судов предусматривает приобретение ближне- и среднемагистральных воздушных судов. Это не позволяет обеспечить выполнение прямых беспосадочных полетов из Минска в Шри-Ланку.
Как отметил Владимир Костин, рынок авиаперевозок Беларуси ограничен и не оправдывает экономическую целесообразность приобретения в лизинг дальнемагистральных воздушных судов. "Спрос на прямые авиаперевозки между Беларусью и Шри-Ланкой неустойчив и не является достаточным для обеспечения финансовой эффективности регулярных полетов. За 2012 год по маршруту Минск - Коломбо - Минск был перевезен 651 пассажир, или 325 пассажиров в одну сторону", - сообщил глава департамента.
Существующий невысокий спрос на авиаперевозки между двумя странами обеспечивается белорусской и иностранными авиакомпаниями с одной или двумя стыковками (преимущественно через Абу-Даби).
Возможность открытия прямого авиарейса, который мог бы связать Беларусь и Шри-Ланку, обсуждалась во время официального визита в Беларусь президента Шри-Ланки Махинды Раджапаксы в конце августа текущего года.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)