Стереотипы белорусов по отношению к платежным карточкам БЕЛКАРТ надо разрушать - Сотников

Источник материала: БелТА  
17.10.2013 13:18 — Новости Экономики
Стереотипы белорусов по отношению к платежным карточкам БЕЛКАРТ надо разрушать - Сотников
17 октября, Минск /Анна Кот - БЕЛТА/. Компания БЕЛКАРТ намерена разрушить стереотипы белорусов по отношению к своим платежным картам. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ" Александр Сотников.

"На сегодняшний день первоочередной задачей, которая стоит перед ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ", является маркетинговое развитие системы", - отметил Александр Сотников. По его словам, данное направление определено как первоочередное неслучайно. Отношение к банковским платежным карточкам системы БЕЛКАРТ у населения сложилось скорее отрицательное, нежели положительное.

"У людей существует укрепившаяся в сознании мысль о том, что БЕЛКАРТ - карточки для использования только на территории Беларуси, карточки с базовым набором возможностей, карточки "прошлого века", неспособные поддерживать современные функциональные возможности и соответствовать международным IT-решениям", - пояснил Александр Сотников. Перед ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ" стоит задача разрушить этот стереотип, выстроив систему, в основание которой лягут доверие к БЕЛКАРТ как к бренду, функциональность и современность технических решений, широкий диапазон продуктовых предложений для каждого потребителя, подчеркнул он.

Самое главное, что на данный момент существует глубокое понимание необходимости существенных изменений маркетинговой политики, отметил руководитель ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ". "Успешно проведенная рекламная кампания по рестайлингу бренда "БЕЛКАРТ - тебе ближе!" задала вектор для последующего развития - есть хорошие наработки, но многое предстоит сделать для поддержания и усиления эффекта", - констатировал он. Первым этапом станет популяризация системы для широкого круга пользователей (в соответствии с последними тенденциями самой заинтересованной аудиторией являются пользователи Интернет), выстраивание системы лояльности и долговременных связей (через расширение рекламной активности и прямой контакт с аудиторией), внедрение новых продуктов и услуг, заинтересованность в которых проявляют не только клиенты-банки БЕЛКАРТ, но и конечные потребители - население страны.

Важной характеристикой любой платежной системы является уровень безопасности проведения операций с использованием платежных карточек, обратил внимание Александр Сотников. Он отметил, что платежная система БЕЛКАРТ в настоящее время демонстрирует самый низкий уровень мошенничества по сравнению с конкурентами. "Платежная система и впредь будет уделять большое внимание вопросам безопасности и контроля рисков и будет использовать данное свое преимущество в качестве одной из основ продвижения бренда", - подчеркнул руководитель ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ".

Закрытое акционерное общество "Платежная система БЕЛКАРТ" зарегистрировано 1 октября 2013 года. В состав акционеров общества входят ОАО "Банковский процессинговый центр", а также крупнейшие банки страны ОАО "АСБ Беларусбанк", ОАО "Белагропромбанк" и ОАО "Белинвестбанк". На 1 октября 2013 года в состав участников системы БЕЛКАРТ входили 22 белорусских банка, еще несколько планируют присоединиться к платежной системе в ближайшее время.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←У белорусской экономики обнаружились симптомы "голландской болезни"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика