Падение экспорта калия не сказалось на объемах грузоперевозок БЖД
Падение экспорта калийных удобрений фактически не отразилось на объеме выполняемых Белорусской железной дорогой (БЖД) грузоперевозок, который остался на уровне 2012 года. Об этом 9 октября в Минске заявил журналистам министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.
По его словам, этого удалось достичь благодаря сохранению транзитных перевозок, которые за два месяца на 99,9% остались на уровне аналогичного периода минувшего года. "Это на фоне того, что в Украине транзит упал на 22,9%. Нам это дает возможность держаться на уровне", — заявил министр.
Кроме того, подчеркнул Сивак, сохраняется "нормальный объем перевозок внутри республики", а также начала меняться ситуация в области импортных перевозок. "К нам по железной дороге пошла колесная нефть", — сказал он.
"Поэтому два последних месяца, несмотря на фактическое падение перевозок по железной дороге калийных удобрений на экспорт, перевозки по железной дороге держатся на 100%. А если бы мы получили и этот объем (перевозок калийных удобрений. — БелаПАН.), то это был бы плюс", — отметил чиновник, добавив, что получить этот "плюс" Беларусь все же рассчитывает до конца текущего года.