Программе лояльности Bosch extra исполняется 1 год
В сентябре 2013 года уникальному проекту Bosch extra исполняется один год. Реализовывая данный проект, компания Bosch еще больше приблизилась к одной из своих приоритетных целей — построению долгосрочных и взаимовыгодных отношений с компаниями розничной торговли.
«Об успешности программы можно судить потому, как активно другие бренды-производители запчастей копируют наш проект или запускают похожие, — комментирует Виталий Радовский, руководитель направления «Автозапчасти и диагностическое оборудование». — Мы же планируем и дальше развивать Bosch extra. Из нововведений планируется подключение к программе диагностического оборудования и расширение каталога подарков. Также для наших участников мы готовим приятный сюрприз».
Программа лояльности Bosch extra была разработана и запущена производителем запчастей в сентябре прошлого года. После регистрации онлайн-аккаунта на сайте проекта участник, покупая у официальных дилеров запчасти Bosch, получал баллы. При этом компания не выдвигала никаких требований касательно объемов закупок. В дальнейшем баллы можно было обменять на инструменты для СТО, товары для отдыха, бытовую и мультимедийную технику и т.д. — всего более 50 наименований призов. Всего в программе Bosch extra приняли участие более 500 компаний.
Лидерами первого года работы проекта Bosch extra стали ЧП «СкиОпс» — Оксана Викторовна Скипская и ООО «Автотехинжиниринг» — Вячеслав Валерьевич Савич.
Оксана Викторовна Скипская, ЧП «СкиОпс»: «С компанией Bosch мы сотрудничаем на протяжении длительного времени, и всегда были довольны и сервисом, и услугами, и ассортиментом продукции. Поэтому старт программы Bosch extra стал для нас приятным и долгожданным событием. Участие в проекте позволило не только получить полезные и нужные подарки, но и больше узнать о предложениях компании Bosch».
Вячеслав Валерьевич Савич, ООО «Автотехинжиниринг»: «Активное развитие программы Bosch extra для меня говорит о том, что Bosch поддерживает свое имя. Это компания, которая не только производит качественную продукцию, но и заботиться о своих клиентах».
Аналогичный проект уже несколько лет успешно работает в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Франции. Деятельность Bosch во всем мире демонстрирует заботу и о своих партнерах, и о конечном потребителе продукции.
Справка
Группа компаний Bosch является ведущим мировым
поставщиком технологий и услуг. В отчетном
Компания была основана в Штутгарте в
Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.com и www.bosch-press.com.