Межведомственный совет по рекламе создан в Беларуси
Источник материала: БелТА
24.07.2013 17:04
—
Новости Экономики
24 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Межведомственный совет по рекламе создан в Беларуси. Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров №603 от 9 июля 2013 года, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского правительства.
Возглавил совет министр торговли Беларуси Валентин Чеканов. В состав совета вошли представители Минэкономики, Мининформа, Минкультуры, Минспорта и туризма, облисполкомов, Мингорисполкома и другие.
Совет создан в целях совершенствования взаимодействия государственных органов и иных организаций, рекламопроизводителей, рекламораспространителей по вопросам создания благоприятных условий для устойчивого развития рекламного рынка в Беларуси, защиты общества от ненадлежащей рекламы, а также для выработки рекомендаций по проведению единой государственной политики в области рекламы, регулированию рекламной деятельности, оценки качества социальной рекламы.
Межведомственный совет имеет право участвовать в разработке предложений о совершенствовании законодательства в области рекламы; оценивать качество социальной рекламы; инициировать ее производство и размещение (распространение), разрабатывать рекомендации по тематике социальной рекламы. Среди функций совета также разработка рекомендаций государственным органам по предупреждению и пресечению нарушений в области рекламы.
Для работы в межведомственном совете могут привлекаться научные работники, эксперты, преподаватели высших учебных заведений и иные лица, способные обеспечить научное, экспертное или профессиональное мнение по вопросам производства, размещения (распространения) рекламы.
Кроме того, постановлением утверждены положение о порядке производства и размещения социальной рекламы, а также положение о порядке размещения (распространения) и согласования наружной рекламы, рекламы на автомобилях, трамваях, троллейбусах, колесных тракторах, автопоездах.-0-
Возглавил совет министр торговли Беларуси Валентин Чеканов. В состав совета вошли представители Минэкономики, Мининформа, Минкультуры, Минспорта и туризма, облисполкомов, Мингорисполкома и другие.
Совет создан в целях совершенствования взаимодействия государственных органов и иных организаций, рекламопроизводителей, рекламораспространителей по вопросам создания благоприятных условий для устойчивого развития рекламного рынка в Беларуси, защиты общества от ненадлежащей рекламы, а также для выработки рекомендаций по проведению единой государственной политики в области рекламы, регулированию рекламной деятельности, оценки качества социальной рекламы.
Межведомственный совет имеет право участвовать в разработке предложений о совершенствовании законодательства в области рекламы; оценивать качество социальной рекламы; инициировать ее производство и размещение (распространение), разрабатывать рекомендации по тематике социальной рекламы. Среди функций совета также разработка рекомендаций государственным органам по предупреждению и пресечению нарушений в области рекламы.
Для работы в межведомственном совете могут привлекаться научные работники, эксперты, преподаватели высших учебных заведений и иные лица, способные обеспечить научное, экспертное или профессиональное мнение по вопросам производства, размещения (распространения) рекламы.
Кроме того, постановлением утверждены положение о порядке производства и размещения социальной рекламы, а также положение о порядке размещения (распространения) и согласования наружной рекламы, рекламы на автомобилях, трамваях, троллейбусах, колесных тракторах, автопоездах.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)