Последняя партия электровозов из КНР прибыла в Беларусь согласно проекту общей стоимостью $99,8 млн
Источник материала: БелТА
03.06.2013 13:59
—
Новости Экономики
3 июня, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Последняя партия электровозов из Китая прибыла в локомотивное депо Барановичи (Брестская область) согласно контракту, заключенному БЖД с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.
"Это событие является завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки для Белорусской железной дороги 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 общей стоимостью $99,8 млн.", - отметили специалисты.
Прибывшая техника, изготовленная для белорусской магистрали, пройдет в Барановичах таможенное оформление. Белорусские и китайские специалисты совместно проведут пусконаладочные работы. Затем электровозы будут введены в эксплуатацию на электрифицированных участках белорусской магистрали.
В мае 2013 года в Беларусь поступили четыре аналогичных электровоза. Они уже переданы для работы.
В 2012 году для БЖД было поставлено шесть электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках белорусской железной дороги Минск-Брест и Минск-Орша II Общеевропейского транспортного коридора, а также Минск-Молодечно и Минск-Осиповичи IX Общеевропейского транспортного коридора.
В пресс-службе констатировали, что в процессе применения БКГ1 подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в Беларусь, в том числе из России. Новые электровозы обладают мощностью 9600 кВт и способны вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 8 тыс.т. Если ранее большой вес таких поездов приходилось уменьшать на станции Орша (поскольку критическая весовая норма для используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С составляет на различных участках дороги 4700-5500 т), то теперь тяжеловесные грузовые поезда следуют до передаточных станций Молодечно и Брест без расформирования. "Это позволяет увеличить пропускную способность белорусской железной дороги, расширить ее возможности по перевозке транзитных грузов, снизить эксплуатационные расходы", - резюмировали в пресс-службе.
В марте 2013 года БЖД получила сертификат соответствия на электровозы БКГ1. Документ, подтверждающий соответствие необходимым техническим требованиям и нормам безопасности, выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.
"Это событие является завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки для Белорусской железной дороги 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 общей стоимостью $99,8 млн.", - отметили специалисты.
Прибывшая техника, изготовленная для белорусской магистрали, пройдет в Барановичах таможенное оформление. Белорусские и китайские специалисты совместно проведут пусконаладочные работы. Затем электровозы будут введены в эксплуатацию на электрифицированных участках белорусской магистрали.
В мае 2013 года в Беларусь поступили четыре аналогичных электровоза. Они уже переданы для работы.
В 2012 году для БЖД было поставлено шесть электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках белорусской железной дороги Минск-Брест и Минск-Орша II Общеевропейского транспортного коридора, а также Минск-Молодечно и Минск-Осиповичи IX Общеевропейского транспортного коридора.
В пресс-службе констатировали, что в процессе применения БКГ1 подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в Беларусь, в том числе из России. Новые электровозы обладают мощностью 9600 кВт и способны вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 8 тыс.т. Если ранее большой вес таких поездов приходилось уменьшать на станции Орша (поскольку критическая весовая норма для используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С составляет на различных участках дороги 4700-5500 т), то теперь тяжеловесные грузовые поезда следуют до передаточных станций Молодечно и Брест без расформирования. "Это позволяет увеличить пропускную способность белорусской железной дороги, расширить ее возможности по перевозке транзитных грузов, снизить эксплуатационные расходы", - резюмировали в пресс-службе.
В марте 2013 года БЖД получила сертификат соответствия на электровозы БКГ1. Документ, подтверждающий соответствие необходимым техническим требованиям и нормам безопасности, выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)