GARSIA подписала договор об эксклюзивном сотрудничестве с Rémy-Cointreau

Источник материала:  
24.05.2013 15:27 — Новости Экономики
Группа компаний GARSIA (СООО «Белвингрупп») подписала договор об эксклюзивном сотрудничестве на территории Беларуси с одной из известнейших и крупнейших французских компаний  Rémy-Cointreau. Такое решение позволит эффективно развивать бренды, уверены в компании.
Кроме того, СООО «Белвингрупп» (группа компаний GARSIA) активно сотрудничает с Rémy-Cointreau в рамках запуска своего нового проекта под названием «Академия экспертов GARSIA». С помощью него белорусские специалисты, работающие с алкогольной продукцией, смогут повысить свою квалификацию, обучаясь у гуру одного из наиболее легендарных коньячных домов Франции.

Являясь лидером рынка, СООО «Белвингрупп» (группа компаний GARSIA) стремится объединить людей, для кого алкоголь является частью профессии. За годы работы компанией накоплен бесценный опыт в области высококачественных алкогольных напитков разных категорий, и команда профессионалов стремится развиваться вместе со своими партнерами, постоянно расширяя спектр знаний и обмениваясь секретами профессионального мастерства. Именно с этой целью был создан проект «Академия экспертов GARSIA».

Миссия проекта заключается в том, чтобы объединить ценителей благородных напитков, дать им  возможность постичь тонкости искусства пития и получить ещё более углубленные знания.

С этой целью группа компаний GARSIA предлагает представителям отрасли принять участие в серии образовательных классов «Академия экспертов GARSIA», которые будут организованы с привлечением ведущих мировых бренд-амбассадоров.

Сергей Тюшкевич, управляющий группы компаний Garsia:

«Как социально ответственная компания, мы заинтересованы в развитии рынка и в том, чтобы в алкогольной отрасли Беларуси работали высокопрофессиональные люди, знающие все тонкости алкогольной индустрии. Надеюсь, проект «Академия экспертов GARSIA» вызовет большой интерес представителей рынка. Сегодня как никогда нам важно консолидироваться, обмениваться мнениями и опытом, постигать все нюансы своей профессии — таковы тренды времени. Помогая развиваться своим партнерам, мы развиваемся сами».

Первый тренинг состоялся 21 мая 2013 года. Он был посвящен таинственной и глубокой категории «КОНЬЯК».

Ведущими первого образовательного класса стали:
•  Виктория Побединская, бренд-амбассадор Remy Martin;
•  Руслан Манулик, председатель ОО «Гильдия Барменов Столицы»
Также в мероприятии приняли участие: Лешек Карпович, управляющий директор Rémy-Cointreau по Восточной Европе; Станислав Боревич, директор Rémy-Cointreau в регионе Россия и СНГ.

В этом блоке участники смогли полностью погрузиться в историю напитка, его географию и философию, а также подробно изучить классификацию коньяка с помощью дегустационных практик, из которых и состояла главная часть образовательной программы. Также в рамках тренинга было предусмотрено прямое общение с мастерами своего дела из компании Rémy-Cointreau.

«Академия экспертов GARSIA» будет на постоянной основе проводить образовательные мероприятия, посвященные важнейшим категориям алкогольных напитков мира: виски, бренди, виноградным винам и др. Тренинги будут организовываться ежемесячно, а по окончании всех классов участники Академии станут обладателями энциклопедии проекта  «Академия экспертов GARSIA» и смогут в полном объеме использовать полученные знания в работе.


Справка

Холдинг GARSIA — один из крупнейших импортеров и производителей алкогольной продукции на белорусском рынке. В состав холдинга входят ИП «Гарсия», СООО «Белвингрупп», сеть специализированных магазинов розничной торговли Garsia, Филиал завод виноградных вин «Юбилейный».

Все 19 лет своего существования GARSIA демонстрирует уверенное первенство в своем сегменте, строя свой бизнес в соответствии с международными стандартами. Благодаря философии лидерства, высококлассному менеджменту и мощной инфраструктуре, GARSIA является одним из крупнейших национальных импортеров и производителей алкогольной продукции в Республике Беларусь.

GARSIA в цифрах:
•   Уставной фонд — 2, 511 млн EUR
•   Годовой товарооборот — 12, 462 млн EUR
•   25% — доля в сегменте производителей вин виноградных
•   10% — доля  в сегменте импортеров вин и крепких напитков
•   400 сотрудников
•   более 4 000 покрываемых торговых точек

Remy Cointreau — французская компания, основанная в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin (основана в 1724 году) и Cointreau (основана в 1849 году). Компания выпускает коньяки Remy Martin и Louis XIII, ром Mount Gay, греческий бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsieck, Charles Heidsieck, ликеры Cointreau и Passoa, шотландский виски Bruichladdich.

Rémy Martin – один из трех известнейших и крупнейших французских коньячных домов. Занимает второе место после коньячного дома Hennessy по продажам коньяка в мире.
Основные акционеры: Orpar (44%), Recopart(14%), Arnold& S.Bleichroeder (12%), остальные акции в свободном обращении.

Remy Cointreau в цифрах:
•  Оборот за первую половину фискального года 2011/12 —  474, 9 млн EUR
•  Капитализация компании — 4, 11 млрд EUR
•  Годовой оборот — более 800 млн EUR, из которого на коньяк приходится 44%, на ликеры – 26%, шампанское – 17%, партнерские бренды – 13,4%.




←Финансовые разведки Беларуси и Таджикистана подписали соглашение о сотрудничестве

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика