Внедрение IТ-решений требует комплексного подхода

Источник материала:  
29.04.2013 09:15 — Новости Экономики
Белорусская компания Атлантконсалт, предоставляющая услуги по IT- консультированию и автоматизации, была представлена на конвенции в качестве партнера SAP AG по внедрению решений в индустрии. 

"Первая Конвенция Российских Автомобильных Дилеров" состоялась 18-19 апреля 2013 года. Это мероприятие стало крупнейшим за всю историю российского автобизнеса.  Алексей Амельченко, руководитель направления automotive, сделал следующее заявление: «последние тенденции в автобизнесе, к сожалению, свидетельствуют о снижении его маржинальности до критически низкого уровня. 
Также эксперты отмечают не столь значительный потенциал для его роста в ближайшем будущем. В этой связи, особое внимание бизнеса будет сосредоточено на сокращении издержек, а основные затраты здесь всегда на персонал, и на конкурентной борьбе за клиента. 
Основными помощниками в решении этих задач будут выступать качественные бизнес-процессы и хорошая IT-система, позволяющая им следовать и качественно управлять бизнесом. Немаловажную роль также будет играть и способность быстро проводить изменения в процессах и IT-системе, опережая тем самым конкурентов. 
Последние пару лет в автобизнесе внедрение ИТ-решений рассматривается как комплексный подход, повышающий качество оказываемых услуг и положительно влияющий на развитие рынка в целом. По оценкам экспертов рынка, лидер в области систем автоматизации – немецкая корпорация SAP AG. В формате мероприятия SAP AG увидела для себя возможность представить свои услуги для российских дилеров и организовала возможность для индивидуального общения с потенциальными клиентами в VIP зоне. 
К обмену опытом и консультированию были привлечены эксперты по внедрению решений в автоиндустрии, которые могли поделиться опытом. Самым ярким практическим примером работ Атлантконсалт стала автоматизация полного цикла функционирования Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Основные элементы этой работы Павел Шлапак (ИТ директор, Атлант-М) представил совместно с SAP AG на семинаре, проходившем в рамках Конвенции. 
Темой доклада Шлапака было «Повышение эффективности и качества сервисных услуг на основе решений SAP». Клиентами и деловыми партнерами SAP AG являются ведущие российские и международные производители автомобильных марок и их дилеры, в том числе DaimlerChrysler, BMW, Volkswagen, Audi, AMAG, Рольф, Атлант-М, Inchcape PLC (в т.ч. Musa Motors).
←Новый глава «Белэнерго» пообещал к 2015 году вывести тарифы на уровень себестоимости

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика