PROPLEX создала островок тишины на выставке BuildEx 2013
15.04.2013 11:49
—
Новости Экономики
Со 2 по 5 апреля 2013 года в Москве прошла международная строительная выставка BuildEx 2013. Стенд компании PROPLEX представлял собой стеклянный дом, возведенный из светопрозрачных конструкций. Закрытая площадка с прозрачными стенами, дверьми и крышей позволила на 50 процентов снизить уровень окружающего шума, который достигал 75 децибел. Хорошая звукоизоляция на стенде была ключевым моментом. Посетители могли подробно ознакомиться со всеми внедренными за последний год маркетинговыми инструментами, а также некоторыми разработками PROPLEX. Ежедневно для клиентов на стенде проводились презентации, разъясняющие стратегию компании. Кроме представленных в прошлом году программ совместного продвижения и развития розничных продаж была продемонстрирована очередная новинка.
Речь идет об уникальной для оконной отрасли разработке в области обучения персонала. Помимо того, что интерактивный игровой онлайн-тренажер Миссия Комфорт представляет собой увлекательный, захватывающий квест, это еще и обучающая программа для продавцов окон. Без отрыва от основной деятельности менеджеры могут обучаться прямо на рабочем месте. Для посетителей стенда компания организовала зону комфорта с удобными диванами, где можно было отдохнуть, пообщаться и посмотреть выпуски программы Дом мечты на СТС.
Это новый проект, в котором PROPLEX помогает героям преобразить свою квартиру. А в баре посетителей угощали венскими вафлями и фирменным алкогольным коктейлем PROPLEX. Площадь стенда составила 266 квадратных метров, площадь остекления 105 квадратных метров. Это самый большой стенд за всю историю выставочной деятельности компании. При его возведении было использовано 2 тонны стекла.
www.proplex.ru
Речь идет об уникальной для оконной отрасли разработке в области обучения персонала. Помимо того, что интерактивный игровой онлайн-тренажер Миссия Комфорт представляет собой увлекательный, захватывающий квест, это еще и обучающая программа для продавцов окон. Без отрыва от основной деятельности менеджеры могут обучаться прямо на рабочем месте. Для посетителей стенда компания организовала зону комфорта с удобными диванами, где можно было отдохнуть, пообщаться и посмотреть выпуски программы Дом мечты на СТС.
Это новый проект, в котором PROPLEX помогает героям преобразить свою квартиру. А в баре посетителей угощали венскими вафлями и фирменным алкогольным коктейлем PROPLEX. Площадь стенда составила 266 квадратных метров, площадь остекления 105 квадратных метров. Это самый большой стенд за всю историю выставочной деятельности компании. При его возведении было использовано 2 тонны стекла.
www.proplex.ru