Стремление к многочисленным инновациям не должно заслонять для банков интересы клиентов - эксперт
Источник материала: БелТА
03.04.2013 20:58
—
Новости Экономики
3 апреля, Минск /Анна Кот - БЕЛТА/. Стремление к многочисленным инновациям не должно заслонять для банков интересы клиентов. Такое мнение высказал сегодня журналистам на международной практической конференции "Инновации. Банки" управляющий партнер, стратегический директор украинской брендинговой компании IDNT Николай Чумак, передает корреспондент БЕЛТА.
К сожалению, последнее время банки были настолько увлечены тем, что они считают инновациями, что просто забыли про потребителя. Этим не преминули воспользоваться мобильные операторы, крупные розничные сети, отметил Николай Чумак. "Сегодня инновации стали для некоторых банков большей целью, чем удовлетворенность клиентов", - констатировал он. Ситуацию, которая сложилась с внедрением инноваций в банковском секторе, он сравнил с гонкой вооружений. Эксперт предлагает банкам больше думать о потребителях, о том, что им на самом деле нужно в жизни. "Инновации - это лишь инструмент, который может помочь", - отмечает он.
Генеральный секретарь Банковской ассоциации стран Центральной и Восточной Европы Иштван Лендьел в свою очередь обратил внимание на то, что развитие дистанционных банковских услуг не должно исключать работу с клиентом в отделениях. "Сейчас европейские банки возвращаются к модели, когда в основе лежат отделения банков плюс дистанционные услуги. Но отделения играют центральную роль", - отметил он. Также важно найти баланс между развитием дистанционного банковского обслуживания и теми высокими рисками, которые оно влечет за собой. Развитие банковской безопасности, особенно в части удаленных банковских услуг, - это на сегодняшний день самая актуальная проблема для банков, подчеркнул Иштван Лендьел.
К сожалению, последнее время банки были настолько увлечены тем, что они считают инновациями, что просто забыли про потребителя. Этим не преминули воспользоваться мобильные операторы, крупные розничные сети, отметил Николай Чумак. "Сегодня инновации стали для некоторых банков большей целью, чем удовлетворенность клиентов", - констатировал он. Ситуацию, которая сложилась с внедрением инноваций в банковском секторе, он сравнил с гонкой вооружений. Эксперт предлагает банкам больше думать о потребителях, о том, что им на самом деле нужно в жизни. "Инновации - это лишь инструмент, который может помочь", - отмечает он.
Генеральный секретарь Банковской ассоциации стран Центральной и Восточной Европы Иштван Лендьел в свою очередь обратил внимание на то, что развитие дистанционных банковских услуг не должно исключать работу с клиентом в отделениях. "Сейчас европейские банки возвращаются к модели, когда в основе лежат отделения банков плюс дистанционные услуги. Но отделения играют центральную роль", - отметил он. Также важно найти баланс между развитием дистанционного банковского обслуживания и теми высокими рисками, которые оно влечет за собой. Развитие банковской безопасности, особенно в части удаленных банковских услуг, - это на сегодняшний день самая актуальная проблема для банков, подчеркнул Иштван Лендьел.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)