ТехноНИКОЛЬ предложила решение проблем разрушения мостовых сооружений

Источник материала:  
21.03.2013 10:33 — Новости Экономики
В первых числах марта корпорация ТехноНИКОЛЬ приняла участие в Третьем международном саммите "Мостостроение Евросоюза и России. Новые технологии, механизмы и оборудование для строительства", который состоялся в Копенгагене. Участие в этой ежегодной конференции приняло более 130 ведущих специалистов мостостроительной индустрии России и Европы. Ключевыми темами конференции стали сооружение пролетных строений, эффективная реконструкция мостов и ведение строительства в суровых климатических условиях. Технический директор направления "Транспортно-дорожное строительство" Владимир Плишкин выступил с докладом "Разрушение асфальтобетона на мостовых сооружениях". В докладе были рассмотрены такие вопросы, как выбор оптимальной системы дорожной одежды на мостах, сдвиговые разрушения асфальтобетона, необходимость совершенствования нормативной базы в области гидроизоляции.

Так, по мнению Владимира Плишкина, ключевой проблемой разрушения мостовых сооружений является некорректный выбор гидроизоляционной системы, а также нарушения нормативных требований при проведении гидроизоляционных работ, что в свою очередь приводит к разрушению дорожной одежды на мостовом сооружении.

Тем самым сокращается межремонтный срок всего сооружения, тем самым увеличивается стоимость его эксплуатации. Поэтому всем участникам строительного процесса, заказчику, проектировщику, подрядчику, необходимо с большей ответственностью и вниманием относиться к выбору надежных гидроизоляционных систем.

Развитие и совершенствование транспортной системы является одной из важнейших задач, стоящих перед современным обществом. Корпорация ТехноНИКОЛЬ уже на протяжении 20 лет занимается исследованием дорожной и транспортной инфраструктуры России, поставками высококачественных материалов и технической поддержкой по гидроизоляционным и теплоизоляционным материалам на объектах.

Системы ТехноНИКОЛЬ для дорожного строительства успешно применяются для строительства дорог и искусственных сооружений на всей территории России и стран СНГ. Кроме того, системы эти используются при строительстве аэродромов, тоннелей, а также при проведении ремонтных работ.

www.tn.ru
←В Беларуси летом введут электронную оплату по платным дорогам

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика