Компания Herbalife расширяет состав Совета директоров и включает в него двух представителей компании К. Икана

Источник материала:  
07.03.2013 09:21 — Новости Экономики
Сегодня компания Herbalife (NYSE: HLF) объявила о достижении соглашения с Карлом С. Иканом (Carl C. Icahn), главой компании Icahn Enterprises Holdings L.P., и некоторыми аффилированными организациями (совместно именуемыми «Стороны Икана»), которым на правах собственности принадлежит в общей сложности 14 015 151 обыкновенная акция Herbalife, что составляет примерно 13,6 % от всех акций компании, находящихся в обращении. 

В рамках данного соглашения компания Herbalife расширит состав своего Совета директоров с девяти до одиннадцати членов непосредственно перед ежегодным общим собранием акционеров 2013 года (далее – «Ежегодное собрание»). Совет директоров Herbalife включит в свой состав двух членов, указанных «Сторонами Икана» и одобренных Комитетом по корпоративному управлению и назначениям компании Herbalife.

В соответствии с условиями соглашения «Стороны Икана» договорились среди прочего соблюдать определенные положения о неотмене и голосовать своими акциями в поддержку всех кандидатов в Совет директоров. «Стороны Икана» вправе увеличивать размер своего долевого участия в компании Herbalife до 25 % от находящихся в обращении обыкновенных акций. Копия соглашения с более подробными деталями будет прилагаться к текущему отчету по форме 8-K, подаваемому компанией Herbalife в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

«Мы рады, что достигли этого соглашения, и рассчитываем на сотрудничество с представителями Icahn в качестве членов Совета директоров, – заявил председатель Совета директоров и генеральный директор компании Herbalife Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson). – Мы признательны «Сторонам Икана» за обмен мнениями по вопросам внутренней ценности деятельности, продукции и будущих перспектив компании Herbalife».

«За свою долгую историю компания Herbalife доказала свою способность к увеличению дохода и выручки, и мы будем работать с Herbalife над укреплением ее результатов, – заявил Карл Икан. – Мы провели обширные исследования по поводу компании Herbalife и ее бизнеса, прежде чем осуществить инвестиции, и с большим уважением относимся к ее Совету директоров и руководству, а также верим в большой потенциал компании. Мы ожидаем, что наши акционеры внесут положительный вклад в решения Совета директоров, влияющие на будущее компании». 

О компании Herbalife Ltd.

Herbalife Ltd. (NYSE: HLF) – международная корпорация, которая занимается продажами продукции для оптимизации веса, продуктов питания и средств личной гигиены, направленных на поддержку здорового образа жизни. Продукция Herbalife продается более чем в 80 странах мира через сеть независимых дистрибьюторов. Компания оказывает поддержку Семейному фонду Herbalife (HFF) и программе Casa Herbalife, помогающей улучшать условия питания детей из групп риска. На сайте http://ir.Herbalife.com содержится информация о компании Herbalife, включая финансовые и другие данные для инвесторов. Компания предлагает инвесторам периодически посещать этот сайт, поскольку размещенная на нем информация обновляется и дополняется.

Дополнительная информация

Компания намерена оперативно подать документ о предстоящем собрании акционеров в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (КББ) в связи с заявлением с просьбой о выдаче доверенности для Ежегодного собрания (далее – «Заявление о выдаче доверенности»). Более подробные сведения о кандидатах для избрания в Совет директоров компании на Ежегодном собрании будут включены в Заявление о выдаче доверенности. Настоящий пресс-релиз может считаться информирующим материалом в отношении Ежегодного собрания. В связи с Ежегодным собранием компания подаст или предоставит КББ все соответствующие дополнительные материалы, включая Заявление о выдаче доверенности по графику 14A. 

ПЕРЕД ПРИНЯТИЕМ ЛЮБЫХ РЕШЕНИЙ В ХОДЕ ГОЛОСОВАНИЯ ИНВЕСТОРАМ И АКЦИОНЕРАМ КОМПАНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧЕСТЬ ВСЮ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, ПОДАННУЮ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ В КББ, ВКЛЮЧАЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ДОВЕРЕННОСТИ КОМПАНИИ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. 

Инвесторы и акционеры смогут бесплатно получить копию окончательного документа о предстоящем собрании акционеров и других поданных компанией документов на сайте КББ: www.sec.gov. Акционеры компании также смогут бесплатно получить копию окончательного Заявления о доверенности и других соответствующих документов, направив почтовый запрос по адресу: Herbalife International, 800 West Olympic Blvd., Suite 406, Лос-Анджелес, штат Калифорния 90015, отдел по работе с инвесторами, или на сайте компании: http://ir.Herbalife.com.

Компания, ее руководство и должностные лица, а также некоторые другие члены правления и сотрудники, «Стороны Икана» и их кандидаты в Совет директоров могут считаться участниками заявления с просьбой о выдаче доверенности в отношении Ежегодного собрания. Дополнительная информация об интересах таких потенциальных участников будет включена в окончательное Заявление о доверенности. 

УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГНОЗНОГО ХАРАКТЕРА

Несмотря на то что данные о будущих перспективах компании, отраженные в любом из наших утверждений прогнозного характера, являются разумными, фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых или предполагаемых в любом из наших утверждений прогнозного характера. Будущее финансовое положение и результаты деятельности компании, так же как и прогнозные заявления, подвержены изменениям и присущим компании Herbalife рискам и неопределенностям, указанным выше или включенным в качестве ссылки в нашу заявку для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Важные факторы, способные повлиять на наши фактические результаты, показатели и достижения или отраслевые результаты, будут существенно отличаться от оценок или прогнозов, содержащихся в наших прогнозных заявлениях, включая среди прочего следующие:

• все виды побочного воздействия, связанные с текущей финансовой обстановкой в мире, включая наличие ликвидности в отношении компании, наших клиентов и поставщиков или готовность наших клиентов приобретать нашу продукцию в сложной экономической обстановке;

• наши взаимоотношения с дистрибьюторами и способность оказывать влияние на их действия;

• неправомерные действия наших сотрудников или дистрибьюторов в нарушение действующего законодательства;

• негативное освещение нашей продукции или организаций сетевого маркетинга, включая нашу способность успокоить рынок и регуляторов относительно нашего соответствия действующему законодательству;

• изменение покупательских предпочтений и потребностей;

• наше доверие или утрату доверия к любому члену нашего высшего исполнительного руководства, а также отставку такого члена, которые могут негативно повлиять на наши отношения с дистрибьюторами и операционные результаты;

• конкурентный характер нашего бизнеса;

• регулирующие нашу продукцию нормативные вопросы, включая возможные действия представителей правительства или регулятивных органов в отношении безопасности или эффективности нашей продукции и программы сетевого маркетинга, в том числе на рынке прямых продаж, на котором мы работаем;

• проблемы юридического характера в нашей программе сетевого маркетинга;

• риски, связанные с международной деятельностью, и влияние экономических факторов, включая курсы валют, инфляцию, разрыв отношений или конфликты с третьими сторонами-импортерами, ценовые риски и возможную девальвацию валюты, особенно в таких странах, как Венесуэла;

• неопределенность в отношении применения отпускной цены, пошлин, налогов на добавленную стоимость и других налоговых правил и изменений к ним;

• неопределенность в отношении толкования и применения законодательства в Китае, регулирующего прямые продажи;

• нашу неспособность получить необходимые лицензии для расширения прямого сбыта в Китае;

• неблагоприятные изменения в экономике, правовой системе или в государственной политике Китая;

• нашу зависимость от растущего проникновения на существующие рынки;

• договорные ограничения нашей возможности по расширению бизнеса;

• нашу зависимость от инфраструктуры информационных технологий и зарубежных производителей;

• обоснованность товарных знаков и других прав интеллектуальной собственности;

• концентрацию продукции;

• изменения в налоговом законодательстве, договорах или регулятивных стандартах или в их интерпретации;

• налогообложение применительно к нашим дистрибьюторам;

• претензии по качеству продукции;

• возможность приобретения нашей компанией собственных акций на открытых рынках или иным способом;

• нестабильность курса акций, связанную среди прочего со спекулятивной торговлей и игрой некоторых трейдеров на понижение наших обыкновенных акций.

Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или по публикации каких-либо изменений в отношении любого рода прогнозных заявлений и оповещения о любого рода событиях или обстоятельствах после указанной в настоящем документе даты или отражения наступления непредвиденных событий, за исключением предусмотренных законом случаев.

Справка

Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.by.

ИССЛЕДОВАНИЕ НИИ ПИТАНИЯ РАМН

Исследование «Оценка клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи, применяемых для редукции массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. Рандомизированное контролируемое клиническое исследование программы коррекции массы тела Herbalife», проведённое на базе НИИ Питания РАМН, стало уже четвертым по счету научным обоснованием эффективности продукции компании.

Цель исследования, проводимого на протяжении 6 месяцев с участием 90 человек, заключалась в оценке клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи и применяемых для снижения массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. В общей сложности испытание эффективности продукции состояло из трех этапов: отбор участников, программа снижения веса и фаза контроля веса. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 21 до 60 лет, страдающие лишним весом, но не имеющие серьёзных проблем со здоровьем и других противопоказаний (беременность, приём препаратов для снижения веса, потеря веса более 6 кг за полгода, предшествующие исследованию и др.). Исследователи оценивали влияние продукции Herbalife на массу тела, уровень артериального давления, состав тела и биохимические показатели крови во время употребления. Важным дополнительным аспектом стало измерение переносимости, приедаемости и безопасности применения.

Результаты клинического исследования подтверждают, что программы снижения веса с использованием продуктов Herbalife «Формула 1» и «Формула 3» по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой более эффективны для снижения жировой массы тела, сокращения охвата талии, а также обеспечивают более комфортный процесс похудения, а именно насыщение и отсутствие чувства голода. По результатам исследования эти продукты одобрены Национальной Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов.

НАУКА

Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят свыше двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе проф. Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), лауреат Нобелевской премии проф. Луи Игнарро, специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, Роман Мальков, врач физиотерапевт, гастроэнтеролог, автор популярных книг по диетологии, и другие.

Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства).Биологически активные добавки Herbalife разрабатываются и исследуются при участии нескольких лабораторий. В 2003 году компания Herbalife выделила грант Центру питания человека при Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA) на создание Лаборатории клеточного и молекулярного питания Марка Хьюза для дальнейших исследований в области науки о питании человека.

Кроме того, компания открыла новый Центр продукции и науки площадью 10 000 кв. метров на заводе South Bay в Торранс, Калифорния. В августе 2007 компания выделила грант Национальному центру исследования натуральных продуктов (НЦИНП) при университете Высшая школа фармакологии в Миссисипи. Грант позволяет ученым НЦИНП выявлять и изучать биологически активные элементы, содержащиеся в растениях, которые могут быть использованы в разработке будущих пищевых добавок и продуктов по уходу за кожей Herbalife.

СПОРТ

В течение 2008-2010 компания Herbalife выступила спонсором более 130 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. Среди 150 профессиональных спортсменов, поддерживаемых Herbalife, такие звезды спорта как Лионель Месси, Лучший футболист мира 2009-2011 по версии FIFA, Аттила Вайда, победитель Олимпиады-2008 (гребля), Сергей Конюшок, чемпион мира по силовому экстриму, обладатель титула «Сильнейший человек планеты-2009» и многие другие. Компания является спонсором по питанию 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие команды, как «Барселона» и «Валенсия» (Испания), «Шахтер», «Спартак-Москва» (Россия) и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США).

ЛИДЕРСТВО В ИНДУСТРИИ

Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная Федерация Ассоциаций Прямых Продаж и Российская Ассоциация Прямых Продаж. Herbalife один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого Партнерства Производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов.

←В Минском районе у нелегального интернет-продавца изъяты мобильные телефоны более чем на Br65 млн

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика