В январе—феврале объем перевозок пассажиров БЖД увеличился на 3,1%
06.03.2013 13:47
—
Новости Экономики
Минск, 6 марта. По предварительным данным, по Белорусской железной дороге в январе—феврале текущего года было перевезено 13,1 млн. пассажиров — это превысило уровень аналогичного периода 2012 года на 3,1%, сообщает пресс-служба ведомства.
В том числе объем перевозок пассажиров в пределах республики по итогам двух месяцев увеличился на 3,4%. При этом перевозки пассажиров в межрегиональном сообщении возросли на 17,8%. Пассажирооборот в январе—феврале возрос на 4,3% к уровню аналогичного прошлогоднего периода.
Кроме того Белорусская железная дорога начала подготовительные работы по установке современных диагностических систем для определения дефектов колесных пар. Данная система внедряется на Белорусской железной дороге впервые, отмечает пресс-служба. Принцип ее работы основан на измерении величины деформирования рельса под давлением колеса. Шесть сверхчувствительных лазерных датчиков, прикрепленных к подошве рельса, соединены оптоволоконной сетью с компьютером. "Система позволяет выявить самые мелкие дефекты. Все данные поступают на экран компьютера оператора пункта технического обслуживания. Выявленные неисправные вагоны будут направляться в пункты текущего ремонта вагонов", — пояснили в ведомстве.
До 2015 года планируется оснастить данной системой пограничные станции дороги.
Анна Афонина, БелаПАН.
В том числе объем перевозок пассажиров в пределах республики по итогам двух месяцев увеличился на 3,4%. При этом перевозки пассажиров в межрегиональном сообщении возросли на 17,8%. Пассажирооборот в январе—феврале возрос на 4,3% к уровню аналогичного прошлогоднего периода.
Кроме того Белорусская железная дорога начала подготовительные работы по установке современных диагностических систем для определения дефектов колесных пар. Данная система внедряется на Белорусской железной дороге впервые, отмечает пресс-служба. Принцип ее работы основан на измерении величины деформирования рельса под давлением колеса. Шесть сверхчувствительных лазерных датчиков, прикрепленных к подошве рельса, соединены оптоволоконной сетью с компьютером. "Система позволяет выявить самые мелкие дефекты. Все данные поступают на экран компьютера оператора пункта технического обслуживания. Выявленные неисправные вагоны будут направляться в пункты текущего ремонта вагонов", — пояснили в ведомстве.
До 2015 года планируется оснастить данной системой пограничные станции дороги.
Анна Афонина, БелаПАН.