Первые успехи программы Bosch extra

Источник материала:  
06.02.2013 11:40 — Новости Экономики
Первые призы получены участником новой программы лояльности Bosch extra, разработанной компанией для дополнительной мотивации своих клиентов.

Cпустя менее полугода после запуска программа Bosch extra дала первые результаты. Бош Дизель Центр «Автотехинжиниринг» из Беларуси стал первой компанией, которая обменяла накопленные при покупках запчастей баллы на призы. Всего же с августа 2012 года в программе приняло участие более 1500 партнеров Bosch.

Компания Bosch запустила программу лояльности Bosch extra в России, Украине и Беларуси в августе 2012. Новое направление было разработано для партнёров компании - станций технического обслуживания и розничных магазинов, реализующих продукцию Bosch. Bosch extra - это система бонусных баллов, которые партнёры компании получают при закупке запчастей. Баллы насчитываются за каждое приобретение товаров вне зависимости от объемов закупок, и суммируются с накопленными ранее. При достижении определенного количества баллов участник может обменять их на ценные призы, выбирая по собственному усмотрению.

В каталоге насчитывается более 50 наименований призов различной стоимости. Это могут быть как инструменты или бытовая техника Bosch, так и продукция сторонних производителей – электроника, товары для спорта и отдыха, аксессуары.

Bosch видит большой потенциал этой бонусной программы в России, Украине и Беларуси и возлагает большие надежды на ее дальнейшее развитие. В Германии, Австрии и Швейцарии в Bosch extra участвуют более 90% всех СТО региона. Программа успешно работает и в других европейских странах.

Инициатива призвана выстроить взаимовыгодные отношения между Bosch и компаниями розничной торговли, а также подчеркнуть долгосрочные перспективы сотрудничества.
←Организациям "Беллесбумпрома" в 2013 году возместят часть процентов за пользование кредитами

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика