В 2012 году жители Беларуси стали покупать больше фруктов, детского питания, косметики, телевизоров и нижнего белья

Источник материала:  
18.01.2013 14:19 — Новости Экономики

Минск, 18 января. В 2012 году жители Беларуси стали покупать больше фруктов, детского питания, косметики, телевизоров и нижнего белья.

Как сообщает Национальный статистический комитет, торговыми организациями в прошлом году продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 82,2 трлн. рублей — на 10% больше аналогичного показателя 2011 года. В частности, увеличилась продажа фруктов — на 44,8%, детского питания — на 26,1%, рыбы, ракообразных и моллюсков — на 13,2%, кондитерских изделий из сахара — на 9,5%, яиц — на 8,8%, крупы — на 5,8%.

Напомним, розничный товарооборот торговли через все каналы реализации в 2012 году составил 193,7 трлн. рублей и вырос на 14,1% к уровню 2011 года.

Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями в прошлом году по сравнению с 2011 годом увеличилась на 21,1%. При этом продажа парфюмерных и косметических товаров и туалетных принадлежностей выросла на 31,7%, телевизоров — на 30,7%, нижнего белья — на 30,1%, синтетических моющих средств — на 21,9%, обуви — на 12,4%, верхней одежды — на 8,7%, чулочно-носочных изделий — на 10,3%.

Доля продажи товаров отечественного производства торговыми организациями в розничном товарообороте торговли в 2012 году составила 73,9%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий — 84,1%, непродовольственных товаров — 60,3%.


Анна Афонина, БелаПАН.

←В 2012 году пассажиры железной дороги покупали билеты через интернет в 20 раз чаще

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика