"Белавиа" приступила к разработке концепции обновления бренда

Источник материала: БелТА  
17.01.2013 17:43 — Новости Экономики
"Белавиа" приступила к разработке концепции обновления бренда
17 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" приступила к разработке концепции обновления бренда. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игорь Чергинец.

"Ребрендинг произойдет чуть позже, мы не ставим определенные сроки по его завершению, поскольку подходим к этому процессу основательно, но первые его результаты появятся во второй половине этого года", - отметил Игорь Чергинец. Обновление ждет в том числе ливреи самолетов и логотипа компании.

16 января в Минске состоялась презентация новой формы бортпроводников "Белавиа", которая станет визитной карточкой экипажа национальной авиакомпании на ближайшие три года. С 17 января новый образ примерили на себя бортпроводники всех рейсов белорусского авиаперевозчика.

Национальная авиакомпания "Белавиа", созданная в 1996 году, является крупнейшим авиаперевозчиком в Беларуси. Базируется в Национальном аэропорту Минск. Осуществляет регулярные рейсы из Минска, Гомеля, Гродно по 42 направлениям в 24 страны Европы и Азии. С 1997 года - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 года входит в Ассоциацию европейских региональных авиакомпаний (ERAA). "Белавиа" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. В 2012 году на самолетах авиакомпании летали около 1,3 млн. пассажиров, что почти на 24% больше по сравнению с 2011 годом. За этот же период воздушные суда "Белавиа" перевезли около 1,7 тыс.т груза и почты (на 7% больше).

БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Беларусь может выйти из состава стран — участников Киотского протокола

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика