БЖД завершает монтаж контактной сети на участке Осиповичи I - Бобруйск
Источник материала: БелТА
14.01.2013 19:02
—
Новости Экономики
14 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Специалисты Белорусской железной дороги завершают монтаж контактной сети на участке Осиповичи I - Бобруйск согласно проекту электрификации IX Общеевропейского транспортного коридора. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.
Напряжение 27 тыс. вольт будет подано в сеть 20 февраля. Для обеспечения безопасности пассажиров и работников железной дороги за 15 дней до подачи высокого напряжения и через 15 дней после этого на станциях будет организовано дополнительное оповещение.
Белорусская железная дорога, реализуя проект по электрификации, применяет новейшее надежное и безопасное техническое оснащение, отметили в пресс-службе. По словам специалистов, внедрение систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала. Еще одним новшеством является использование современной контактной подвески. Это одно из условий увеличения скорости движения поездов до 160 километров в час. Кроме того, внедрение новых технологий позволит снизить эксплуатационные расходы и продлить срок эксплуатации контактной сети.
Электрификация IX Общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов БЖД. Госпрограмма развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предполагает электрификацию участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи, Молодечно - Гудогай - Госграница. Общая протяженность участков в Беларуси, запланированных к электрификации, составит 387 км.
В первом полугодии 2013 года планируется завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи - Жлобин, а также начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин - Гомель.
Напряжение 27 тыс. вольт будет подано в сеть 20 февраля. Для обеспечения безопасности пассажиров и работников железной дороги за 15 дней до подачи высокого напряжения и через 15 дней после этого на станциях будет организовано дополнительное оповещение.
Белорусская железная дорога, реализуя проект по электрификации, применяет новейшее надежное и безопасное техническое оснащение, отметили в пресс-службе. По словам специалистов, внедрение систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала. Еще одним новшеством является использование современной контактной подвески. Это одно из условий увеличения скорости движения поездов до 160 километров в час. Кроме того, внедрение новых технологий позволит снизить эксплуатационные расходы и продлить срок эксплуатации контактной сети.
Электрификация IX Общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов БЖД. Госпрограмма развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предполагает электрификацию участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи, Молодечно - Гудогай - Госграница. Общая протяженность участков в Беларуси, запланированных к электрификации, составит 387 км.
В первом полугодии 2013 года планируется завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи - Жлобин, а также начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин - Гомель.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)