Открытие "Короны Техно" в ТЦ "Замок" прошло с прачками, рыцарями и... пытками
23.12.2012 19:31
—
Новости Экономики
Открытие "Короны Техно" в ТЦ "Замок" прошло с прачками, рыцарями и... пытками
Столичное ООО "Табак-Инвест", начинавшее как небольшая табачная фабрика на улице Гусовского, продолжает развитие в качестве крупной ритейлерской сети. К уже существующим гипермаркетам "Корона" в Минске и Витебске недавно добавился торговый центр "Замок", находящийся на проспекте Победителей прямо напротив недавно реконструированного выставочного комплекса "Белэкспо".
ТЦ "Замок", хоть уже и считается официально сданным в эксплуатацию, заселяется обитателями постепенно. Пока полноценно работает лишь его первый этаж, где уже расположился продуктовый гипермаркет "Корона", несколько мелких магазинчиков и два пока закрытых салона операторов мобильной связи. Верхние этажи со стороны огромного атриума ещё завешены от посторонних глаз тканевыми шторами - там идут последние отделочные работы.
Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
Сегодня, 23 декабря, накануне Рождества, в "Замке" состоялся праздник - открытие гипермаркета бытовой техники "Корона Техно".
Специалист "Короны Техно" по мерчендайзингу Ольга Байгот любезно согласилась провести с корреспондентами TUT.BY небольшую экскурсию по торговому залу. Впрочем, назвать ее "небольшой" язык не поворачивается - настолько впечатляют лабиринты торговых стеллажей.
Интересно, что зал разделен на зоны - как брендовые, так и акционные. Товары внутри каждого отдела удобно рассортированы не только по видам, но и по торговым маркам: к примеру, ноутбуки Samsung продаются отдельно от ноутбуков Acer, а компьютерные мыши Logitech - отдельно от мышей A4Tech. Проблема же выбора устройств с необходимой покупателю "начинкой" при этом решается посредством цветовой гаммы: одним цветом помечены игровые ноутбуки, другим - девайсы для офисных задач и так далее. Согласитесь, для людей, не слишком разбирающихся в гигабайтах и мегагерцах, но желающих при этом быть полностью удовлетворенными покупкой - неплохое решение.
Удивил также искренний патриотизм владельцев заведения. Здесь, в отличие от многих компаний-ритейлеров, не пренебрегают бытовой техникой белорусского производства, а напротив, стараются максимально ее продвигать. Товары отечественных производителей традиционно помечены специальными знаками. Впрочем, гораздо убедительнее в пользу тех же микроволновок, стиральных машин и холодильников "Атлант" свидетельствуют ценники - цифры на них гораздо скромнее, чем, к примеру, на Bosсh, Samsung или Gorenje. Впрочем, "Корона Техно" - гипермаркет мультибрендовый, представлен здесь абсолютно весь спектр мировых производителей, выбор конкретной марки лишь за покупателем.
К слову, сотрудничество с брендами - отдельная "фишка" нового магазина. Непосредственно в торговом зале работают представители многих компаний, производящих бытовую технику и электронику. С ними всегда может напрямую пообщаться покупатель.
Приятно удивили и цены. Конечно, значительная часть скидок предоставлена исключительно в честь открытия "Короны Техно" - ведь покупателя новому торговому предприятию надо для начала "прикормить"... Белорусы, разумеется, народ в данном деле опытный и о скидках осведомленный, поэтому сегодня очереди в кассы были просто огромными.
Интересно и то, что на большинстве ценников обозначена не одна цена, а две. Первая, побольше - при покупке в рассрочку. Вторая, поменьше - при расчете сразу. Правда, последняя обозначена как "цена со скидкой" - элементарная хитрость работников торговли, но, тем не менее, это куда честнее, чем когда проценты за рассрочку включают в цену товара и для тех, кто рассрочкой не пользуется.
Конечно же, не мог не порадовать и креатив организаторов праздника, посвященного открытию нового гипермаркета бытовой техники. Имидж средневекового замка в одноименном торговом центре с успехом используют в рекламных компаниях. К примеру, средневековая прачка наглядно демонстрирует покупателям на фоне современных стиральных машин, как изменились технологии, а кухарка недвусмысленно намекает на необходимость приобретения техники для кухни. Окончательно убедить посетителей в том, что "выход без покупок запрещен" старались расположившиеся в атриуме рыцари в доспехах, вооруженные стальными топориками.
Соответствующей имиджу оказалась и шоу-программа. К примеру, рекламные игры с покупателями проводил самый настоящий арлекин, а средневековый палач предоставлял всем желающим возможность испробовать на себе различные орудия пыток. Что удивительно, желающих нашлось немало, правда, сами организаторы неустанно объясняли, что пытка - это использование старой бытовой техники, а новую предлагали купить исключительно у себя.
Но более всего гостям праздника запомнился популярный ныне танец Gangnam Style, блестяще исполненный прямо в атриуме силами коллектива продавцов "Короны Техно". Как признались девушки и парни корреспонденту TUT.BY уже потом, в неформальной обстановке, репетировали они его долго и старательно. Никаких премий руководство за это не обещало - сами сотрудники искренне хотели удивить и порадовать покупателей.
В целом, впечатления от нового магазина остались весьма положительными. По планировке и организации работы очень заметно, что белорусские бизнесмены старательно изучили и во многом позаимствовали лучший зарубежный опыт, а автору этих строк "Корона Техно" немного напомнила крупнейший в Польше гипермаркет бытовой техники Saturn.pl, расположенный в огромном варшавском торговом центре Zlaty Tarasy. А по размерам и выбору производителей оказался, пожалуй, даже и побольше. Главное, чтобы цены здесь и далее оставались столь же гуманными, как в день открытия.
ТЦ "Замок", хоть уже и считается официально сданным в эксплуатацию, заселяется обитателями постепенно. Пока полноценно работает лишь его первый этаж, где уже расположился продуктовый гипермаркет "Корона", несколько мелких магазинчиков и два пока закрытых салона операторов мобильной связи. Верхние этажи со стороны огромного атриума ещё завешены от посторонних глаз тканевыми шторами - там идут последние отделочные работы.
Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
Сегодня, 23 декабря, накануне Рождества, в "Замке" состоялся праздник - открытие гипермаркета бытовой техники "Корона Техно".
Специалист "Короны Техно" по мерчендайзингу Ольга Байгот любезно согласилась провести с корреспондентами TUT.BY небольшую экскурсию по торговому залу. Впрочем, назвать ее "небольшой" язык не поворачивается - настолько впечатляют лабиринты торговых стеллажей.
Интересно, что зал разделен на зоны - как брендовые, так и акционные. Товары внутри каждого отдела удобно рассортированы не только по видам, но и по торговым маркам: к примеру, ноутбуки Samsung продаются отдельно от ноутбуков Acer, а компьютерные мыши Logitech - отдельно от мышей A4Tech. Проблема же выбора устройств с необходимой покупателю "начинкой" при этом решается посредством цветовой гаммы: одним цветом помечены игровые ноутбуки, другим - девайсы для офисных задач и так далее. Согласитесь, для людей, не слишком разбирающихся в гигабайтах и мегагерцах, но желающих при этом быть полностью удовлетворенными покупкой - неплохое решение.
Удивил также искренний патриотизм владельцев заведения. Здесь, в отличие от многих компаний-ритейлеров, не пренебрегают бытовой техникой белорусского производства, а напротив, стараются максимально ее продвигать. Товары отечественных производителей традиционно помечены специальными знаками. Впрочем, гораздо убедительнее в пользу тех же микроволновок, стиральных машин и холодильников "Атлант" свидетельствуют ценники - цифры на них гораздо скромнее, чем, к примеру, на Bosсh, Samsung или Gorenje. Впрочем, "Корона Техно" - гипермаркет мультибрендовый, представлен здесь абсолютно весь спектр мировых производителей, выбор конкретной марки лишь за покупателем.
К слову, сотрудничество с брендами - отдельная "фишка" нового магазина. Непосредственно в торговом зале работают представители многих компаний, производящих бытовую технику и электронику. С ними всегда может напрямую пообщаться покупатель.
Приятно удивили и цены. Конечно, значительная часть скидок предоставлена исключительно в честь открытия "Короны Техно" - ведь покупателя новому торговому предприятию надо для начала "прикормить"... Белорусы, разумеется, народ в данном деле опытный и о скидках осведомленный, поэтому сегодня очереди в кассы были просто огромными.
Интересно и то, что на большинстве ценников обозначена не одна цена, а две. Первая, побольше - при покупке в рассрочку. Вторая, поменьше - при расчете сразу. Правда, последняя обозначена как "цена со скидкой" - элементарная хитрость работников торговли, но, тем не менее, это куда честнее, чем когда проценты за рассрочку включают в цену товара и для тех, кто рассрочкой не пользуется.
Конечно же, не мог не порадовать и креатив организаторов праздника, посвященного открытию нового гипермаркета бытовой техники. Имидж средневекового замка в одноименном торговом центре с успехом используют в рекламных компаниях. К примеру, средневековая прачка наглядно демонстрирует покупателям на фоне современных стиральных машин, как изменились технологии, а кухарка недвусмысленно намекает на необходимость приобретения техники для кухни. Окончательно убедить посетителей в том, что "выход без покупок запрещен" старались расположившиеся в атриуме рыцари в доспехах, вооруженные стальными топориками.
Соответствующей имиджу оказалась и шоу-программа. К примеру, рекламные игры с покупателями проводил самый настоящий арлекин, а средневековый палач предоставлял всем желающим возможность испробовать на себе различные орудия пыток. Что удивительно, желающих нашлось немало, правда, сами организаторы неустанно объясняли, что пытка - это использование старой бытовой техники, а новую предлагали купить исключительно у себя.
Но более всего гостям праздника запомнился популярный ныне танец Gangnam Style, блестяще исполненный прямо в атриуме силами коллектива продавцов "Короны Техно". Как признались девушки и парни корреспонденту TUT.BY уже потом, в неформальной обстановке, репетировали они его долго и старательно. Никаких премий руководство за это не обещало - сами сотрудники искренне хотели удивить и порадовать покупателей.
В целом, впечатления от нового магазина остались весьма положительными. По планировке и организации работы очень заметно, что белорусские бизнесмены старательно изучили и во многом позаимствовали лучший зарубежный опыт, а автору этих строк "Корона Техно" немного напомнила крупнейший в Польше гипермаркет бытовой техники Saturn.pl, расположенный в огромном варшавском торговом центре Zlaty Tarasy. А по размерам и выбору производителей оказался, пожалуй, даже и побольше. Главное, чтобы цены здесь и далее оставались столь же гуманными, как в день открытия.