Вице-премьер Калинин недоволен темпами строительства второй очереди Осиповичского вагоностроительного завода

Источник материала:  
22.12.2012 19:37 — Новости Экономики

Вице-премьер Калинин недоволен темпами строительства второй очереди Осиповичского вагоностроительного завода

TUT.BY
Вице-премьер Калинин недоволен темпами строительства второй очереди Осиповичского вагоностроительного завода
Первая очередь завода была введена в строй в конце 2011 года.
Фото: transport-gazeta.by
20 декабря вице-премьер Анатолий Калинин посетил площадку по строительству второй очереди Осиповичского вагоностроительного завода, сообщает пресс-служба правительства.

Вице-премьер ознакомился с ходом работ на объекте и остался недоволен темпами строительства. В частности, Калинин обратил внимание на то, что на строительстве административно-бытового комплекса задействовано всего 6 человек, медленно идет также реконструкция пожарного депо.

Анатолий Калинин провел заседание штаба, на котором отметил все недостатки и дал поручения по увеличению численности рабочих и ускорению работ по реконструкции пожарного депо. Он также осмотрел здание общежития. Ввод объекта в эксплуатацию с подписанием госакта запланирован до конца текущего года. К зданию подключено отопление и ведутся внутренние отделочные работы.

Совместное закрытое акционерное общество "Осиповичский вагоностроительный завод" создано на базе Осиповичского вагонного депо в 2008 году в соответствии с поручением президента. Его учредителями являются российское ЗАО "Гранд Экспресс", доля которого в уставном фонде составляет 74%, и Белорусская железная дорога, которой принадлежит 26% акций. В РФ инвестор известен тем, что является владельцем поезда повышенной комфортности "Гранд Экспресс" на популярном направлении Москва - Санкт-Петербург. Собственниками транспортной компании "Гранд Сервис Экспресс" называют Михаила Рабиновича и Кирилла Ковальчука, племянника известного российского бизнесмена Юрия Ковальчука, которому СМИ приписывают дружеские отношения с Владимиром Путиным.

Александр Лукашенко уже не один раз подвергал критике инвесторов за слабые темпы реализации проекта. В последний раз это произошло в апреле текущего года. Лукашенко потребовал напрячь инвестора. "Ему надо четко сказать, что будет, если он не выполнит в срок обещание. В остальном надо его поддерживать, помогать. Он не чужой здесь", - сказал глава государства, слова которого приводит БЕЛТА.

До 31 декабря Осиповичский вагоностроительный завод должен был выйти на создание грузовых вагонов мощностью 2500 единиц в год, не производимых СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод", и танк-контейнеров мощностью 2 тыс. единиц в год.

Председатель Комитета госконтроля Александр Якобсон и вице-премьер Анатолий Калинин выражали обеспокоенность по поводу темпов реализации второго этапа инвестпроекта в связи с тем, что поставка и монтаж оборудования отстают от графика. Тем не менее, Якобсон выразил уверенность, что проект будет реализован в полном объеме.
←Белорусы за два дня прибрели валютных гособлигаций Минфина на $5,2 млн

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика