Холдинг «Мясомолпром» уплотнил предприятия по региональному принципу

Источник материала:  
16.12.2012 16:50 — Новости Экономики

Холдинг «Мясомолпром», в который входит 17 мясо- и молокоперерабатывающих предприятий Минской области, завершает реструктуризацию бизнеса.

Как сообщили БелаПАН на предприятии, холдинг реформах делает ставку на масштабность, полную загрузку мощностей и эффективную реализацию продукции.

За текущий год в холдинге проведен очередной этап структурирования предприятий. «Прежде всего, мы уплотнили предприятия по региональному принципу. Как пример — вхождение в Слуцкий сыродельный комбинат «Клецкой крыночки», Любанского сыродельного завода, Копыльского маслосырзавода, Слуцкого консервного завода. К Борисовскому молочному комбинату «Здравушка» был присоединен Березинский завод. Завершается акционирование минского городского молочного завода № 1 и минского мясокомбината. Таким образом, к концу года мы выходим на структуру, которая в полной мере сможет конкурировать как на внутреннем, так и на внешнем рынках»,— сказал генеральный директор холдинга Сергей Криштапович.

Как отметили в холдинге, все изменения «направлены на создание эффективной конкурентоспособной переработки посредством четко выстроенной специализации предприятий, полноценной загрузки действующих мощностей и развитой сбытовой структуры». «Экономически не целесообразно выпускать однотипную продукцию не только в рамках области, но и в рамках страны, и потом конкурировать друг с другом внутри холдинга. Поэтому была определена четкая специализация: кто что должен выпускать, какими объемами и под кого», — отметил Криштапович..

Для эффективной работы на внешних рынках холдингом создана и разработана новая единая торговая марка и единый логотип цельномолочной продукции с ассортиментом из 51 наименования. Уже в январе 2013 года пройдет презентация нового бренда, а в феврале он будет представлен на выставке «Продэкспо».

«Самое главное, мы должны выходить на внешние рынки единым мощным пулом, так как затраты по позиционированию некой торговой марки небольшим предприятием очень серьезные, не всем под силу потянуть эти издержки. Ну а с сильным игроком разговаривают по-другому»,— констатировал Криштапович.



←Украина должна найти возможности взаимодействия и с Таможенным союзом, и с ЕС

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика