Компания Bosch пока не планирует реализовывать новые проекты в Беларуси
01.11.2012 18:09
—
Новости Экономики
Минск, 1 ноября. Компания Bosch пока не планирует реализовывать новые проекты в Беларуси, сообщил 1 ноября в Минске журналистам глава представительства АО Robert Bosch AG в Беларуси Владимир Рыболовлев.
"Нам необходимо развивать старые проекты в Беларуси и закрепиться, например, в таких направлениях, как техника для безопасности. Дальше жизнь покажет, в чем мы должны развиваться, в чем нуждается Беларусь. Bosch, конечно, пойдет навстречу и будет искать, что новое предложить этому рынку", — заявил он.
Среди последних проектов Рыболовлев назвал реконструкцию Белгосцирка и Национального академического театра им. Я.Купалы, комплектование систем видеонаблюдения и безопасности на погранпереходах "Домачево" и "Козловичи", на БелАЗе, развитие системы сервисного обслуживания СТО, оснащение и сервис электроинструментов строительных компаний, расширение продаж и сервиса бытовой техники, поставку компонентов на Минский моторный завод.
"Благодаря возможностям Таможенного союза Беларусь может войти в более тесный контакт с нашей деятельностью в Москве. Это дает нам возможность улучшить нашу логистику и использовать логистические возможности московского офиса. Это улучшит возможности ведения бизнеса в Беларуси", — считает полномочный представитель группы Bosch в России, Украине, Беларуси, Средней Азии и на Кавказе Герхард Пфайфер.
По его словам, 80% оборота компании в данных регионах приходится на Россию. "Но и остальные страны являются для нас очень важными сегментами рынка с хорошими возможностями. Беларусь также является составной частью этого рынка, и очень привлекательной частью", — считает он.
На вопрос о дальнейшем сотрудничестве с Минским моторным заводом Пфайфер сказал: "Я надеюсь, что с введением стандартов Евро-4 в России и Беларуси предпочтения будут отданы именно Bosch, как лидирующему предприятию в производстве приборов, соответствующих данным стандартам, что создаст возможность для новых деловых контактов". Он отметил, что Минский моторный завод уже довольно давно сотрудничает с компанией Bosch и является "важным и хорошим клиентом". "Сейчас мы сотрудничаем с ними по оптимизации моторов. Мы также заботимся, чтобы наши клиенты могли соответствовать высоким стандартам", — сказал Пфайфер.
Относительно планов по сотрудничеству в области сборки бытовой техники он отметил: "Мы открыли в этом году центры по производству бытовой техники в Санкт-Петербурге, и мы пока не планируем в регионе стран СНГ открывать новые производства".
По словам Пфайфера, в 2011 году объем продаж компании в мире достиг 51,5 млрд. евро. В Bosch работает 300 тыс. человек. В прошлом году компания вложила в научные разработки 4,2 млрд. евро и подала заявки на получение 4.100 патентов.
Марина Носова, БелаПАН.
"Нам необходимо развивать старые проекты в Беларуси и закрепиться, например, в таких направлениях, как техника для безопасности. Дальше жизнь покажет, в чем мы должны развиваться, в чем нуждается Беларусь. Bosch, конечно, пойдет навстречу и будет искать, что новое предложить этому рынку", — заявил он.
Среди последних проектов Рыболовлев назвал реконструкцию Белгосцирка и Национального академического театра им. Я.Купалы, комплектование систем видеонаблюдения и безопасности на погранпереходах "Домачево" и "Козловичи", на БелАЗе, развитие системы сервисного обслуживания СТО, оснащение и сервис электроинструментов строительных компаний, расширение продаж и сервиса бытовой техники, поставку компонентов на Минский моторный завод.
"Благодаря возможностям Таможенного союза Беларусь может войти в более тесный контакт с нашей деятельностью в Москве. Это дает нам возможность улучшить нашу логистику и использовать логистические возможности московского офиса. Это улучшит возможности ведения бизнеса в Беларуси", — считает полномочный представитель группы Bosch в России, Украине, Беларуси, Средней Азии и на Кавказе Герхард Пфайфер.
По его словам, 80% оборота компании в данных регионах приходится на Россию. "Но и остальные страны являются для нас очень важными сегментами рынка с хорошими возможностями. Беларусь также является составной частью этого рынка, и очень привлекательной частью", — считает он.
На вопрос о дальнейшем сотрудничестве с Минским моторным заводом Пфайфер сказал: "Я надеюсь, что с введением стандартов Евро-4 в России и Беларуси предпочтения будут отданы именно Bosch, как лидирующему предприятию в производстве приборов, соответствующих данным стандартам, что создаст возможность для новых деловых контактов". Он отметил, что Минский моторный завод уже довольно давно сотрудничает с компанией Bosch и является "важным и хорошим клиентом". "Сейчас мы сотрудничаем с ними по оптимизации моторов. Мы также заботимся, чтобы наши клиенты могли соответствовать высоким стандартам", — сказал Пфайфер.
Относительно планов по сотрудничеству в области сборки бытовой техники он отметил: "Мы открыли в этом году центры по производству бытовой техники в Санкт-Петербурге, и мы пока не планируем в регионе стран СНГ открывать новые производства".
По словам Пфайфера, в 2011 году объем продаж компании в мире достиг 51,5 млрд. евро. В Bosch работает 300 тыс. человек. В прошлом году компания вложила в научные разработки 4,2 млрд. евро и подала заявки на получение 4.100 патентов.
Марина Носова, БелаПАН.