Длинносоставный поезд массой 8,4 тыс.т впервые проследовал по БЖД
Источник материала: БелТА
31.10.2012 17:47
—
Новости Экономики
31 октября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Длинносоставный тяжеловесный поезд массой 8,4 тыс.т сегодня впервые проследовал по Белорусской железной дороге. Об этом сообщил журналистам начальник дороги Владимир Морозов. В существующем парке локомотивов БЖД средний вес составлял 5 тыс.т.
"За счет новых высокопроизводительных машин мы повышаем пропускные способности железной дороги", - отметил он, говоря о плюсах использования новых электровозов. Приобретение такой техники в первую очередь экологично. К тому же эксплуатация электровозов на 20-25% выгоднее, чем тепловозов.
Сегодня БЖД на станции Ждановичи представила грузовой электровоз (БКГ1), изготовленный для белорусской магистрали в Китае. Одним из инвестиционных проектов, направленных на развитие транзитного потенциала республики, является приобретение магистральных двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 с привлечением китайских кредитных ресурсов. Согласно заключенному контракту, в Беларусь будет поставлено 12 электровозов общей стоимостью $99,8 млн. Уже поставлены две единицы БКГ1, которые введены в подконтрольную эксплуатацию на электрифицированных участках Белорусской железной дороги. Предполагается, что новый подвижной состав будет работать на участке Минск-Осиповичи.
"Чтобы выполнить свою миссию и повысить транзитную привлекательность белорусской дороги, мы идем на обновление тяглового состава", - сказал Владимир Морозов. Просчитывая рост грузоперевозок, до 2020 года Белорусская железная дорога планирует приобрести не менее 50 электровозов.
По данным начальника БЖД, государственная программа развития железнодорожного транспорта до 2015 года предусматривает закупку 30 локомотивов грузового движения. "Контракт с китайской стороной на поставку 12 электровозов рассматривается как этап выполнения госпрограммы, потому что грузовые перевозки составляют почти 90% доходов Белорусской железной дороги", - подчеркнул Владимир Морозов. "К сожалению, имеющийся парк локомотивов изнашивается", - констатировал он.
"За счет новых высокопроизводительных машин мы повышаем пропускные способности железной дороги", - отметил он, говоря о плюсах использования новых электровозов. Приобретение такой техники в первую очередь экологично. К тому же эксплуатация электровозов на 20-25% выгоднее, чем тепловозов.
Сегодня БЖД на станции Ждановичи представила грузовой электровоз (БКГ1), изготовленный для белорусской магистрали в Китае. Одним из инвестиционных проектов, направленных на развитие транзитного потенциала республики, является приобретение магистральных двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 с привлечением китайских кредитных ресурсов. Согласно заключенному контракту, в Беларусь будет поставлено 12 электровозов общей стоимостью $99,8 млн. Уже поставлены две единицы БКГ1, которые введены в подконтрольную эксплуатацию на электрифицированных участках Белорусской железной дороги. Предполагается, что новый подвижной состав будет работать на участке Минск-Осиповичи.
"Чтобы выполнить свою миссию и повысить транзитную привлекательность белорусской дороги, мы идем на обновление тяглового состава", - сказал Владимир Морозов. Просчитывая рост грузоперевозок, до 2020 года Белорусская железная дорога планирует приобрести не менее 50 электровозов.
По данным начальника БЖД, государственная программа развития железнодорожного транспорта до 2015 года предусматривает закупку 30 локомотивов грузового движения. "Контракт с китайской стороной на поставку 12 электровозов рассматривается как этап выполнения госпрограммы, потому что грузовые перевозки составляют почти 90% доходов Белорусской железной дороги", - подчеркнул Владимир Морозов. "К сожалению, имеющийся парк локомотивов изнашивается", - констатировал он.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)