"Белавтодор" обеспокоен ежегодным увеличением "недоремонтов" дорог

Источник материала:  
28.10.2012 16:13 — Новости Экономики

"Белавтодор" обеспокоен ежегодным увеличением "недоремонтов" дорог

           


"Белавтодор" обеспокоен ежегодным увеличением "недоремонтов" дорог
Департамент "Белавтодор" озабочен ежегодным увеличением недоремонтированных участков дорог, что вызвано недостаточным объемом бюджетных ресурсов, выделяемых на дорожную деятельность. Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций.

Так, за последние три года в Беларуси физические объемы работ по капитальному ремонту сократились в 15 раз и в 2 раза — по текущему. В результате протяженность республиканских трасс, на которых превышены межремонтные сроки по капитальному ремонту, составляет около 80%, из них около 10 тыс. км не ремонтировались более 20 лет, сообщает пресс-служба.

"Еще более критическая ситуация складывается на местных автомобильных дорогах, как показывает анализ результатов осмотров, их эксплуатационное состояние на протяжении трех последних лет постоянно снижается", — подчеркнули в "Белавтодоре".

"К сожалению, средств, выделяемых из бюджета, недостаточно для полнокровного финансирования потребностей дорожного хозяйства", — констатируют дорожники. В этой ситуации представители департамента "Белавтодор" и областных исполнительных комитетов работают над тем, чтобы повысить эффективность использования имеющихся ресурсов. Кроме того, рассматривается возможность привлечения дополнительных источников финансирования.

Так, например, выделение кредита "Беларусбанка" позволило в текущем году завершить реконструкцию республиканской автомобильной дороги М4 Минск — Могилев. Теперь это магистраль первой категории. Вдоль обновленной трассы размещены площадки отдыха со стоянками для автомобилей, а также современные объекты придорожного сервиса. На дороге установлены видеокамеры, предназначенные для передачи информации в режиме реального времени, дорожно-измерительные станции и световые табло для информирования водителей о ситуации на дороге. По оси дороги для исключения лобовых столкновений на отдельных участках устроено тросовое ограждение, а вдоль трассы в районе лесных массивов — сеточное заграждение от животных. В ходе реконструкции дороги использованы технологии с учетом норм и стандартов, аналогичных действующим в Европейском союзе.

Помимо этого, в настоящее время продолжается работа по реабилитации участков дороги Минск — Могилев, построенных 20 и более лет назад, в частности на выезде из Минска от 21-го до 41-го км и на подъезде к Могилеву от 182-го до 188-го км.

В Беларуси протяженность автомобильных дорог общего пользования в настоящее время составляет более 86 тыс. км (в том числе 15,5 тыс. км — республиканского значения).

←28 октября в национальном аэропорту Минск — массовая задержка рейсов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика