В российской столице сегодня открылась ежегодная агропромышленная выставка "Золотая осень".

Источник материала:  
11.10.2012 09:28 — Новости Экономики

Смотреть

В российской столице сегодня открылась ежегодная агропромышленная выставка "Золотая осень".

Беларусь в первом полугодии продала за рубеж продуктов питания на 3,2 миллиарда долларов. Планируется, что по итогам года общая сумма экспорта составит около 5 миллиардов, заявил сегодня в Москве заместитель Министра сельского хозяйства Василий Казакевич. В российской столице сегодня открылась ежегодная агропромышленная выставка "Золотая осень". Традиционно белорусские стенды привлекают особое внимание москвичей.

Рассказывает Максим Короткин: Примет наступления золотой осени в Москве две. Пожелтевшая листва и открытие одноименной ежегодной агровыставки. К ней приковано пристальное внимание специалистов и традиционное покупателей. У белорусских павильонов - обычный в таких случаях наплыв гурманов.
Тонкий намек на продвижение продукции в регионы - в адрес белорусского Минсельхоза. Пока главные потребители деликатесов с западного направления - Москва и Петербург. Однако аграрии двух стран раз в год сверяют балансы поставок в Российскую Федерацию. Расширение и географии, и номенклатуры - вопрос переговоров.
(Василий Казакевич, заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь)
В первом полугодии белорусские производители отгрузили на экспорт продуктов питания на 3,2 миллиарда долларов. Значительная доля в этой сумме - заслуга ведущих белорусских брендов, в первую очередь молочных и мясных продуктов. Россия же выступает в качестве основного экспортного потребителя. Хотя над будущим своих поставок белорусским компаниям необходимо задумываться уже сегодня.
К вступлению России во Всемирную торговую организацию готовятся все страны Таможенного союза. Главная задача - определить в связи с этим единые правила игры на территории стран тройки после 2013 года.
(Надежда Котковец, директор Департамента агропромышленной политики Евразийской экономической комиссии)
Пока политики и экономисты обсуждают новые условия, российский потребитель не отходит от прилавков с проверенной продукцией. Понятие "белорусское продовольствие" на российском рынке уже само по себе бренд, вне зависимости от конкретной торговой марки. Здесь говорят, что белорусское, ко всему прочему, это выгодно. Да и просто вкусно. 

←БелТПП организует деловой визит представителей белорусских бизнес-кругов в Тель-Авив

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика