БЖД ввела в эксплуатацию оптоволоконную линию связи на участке Осиповичи-Жлобин
Источник материала: БелТА
11.10.2012 10:12
—
Новости Экономики
11 октября, Минск /Татьяна Иванюк – БЕЛТА/. Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию волоконно-оптическую линию связи (ВОЛС) на участке Осиповичи-Жлобин, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД.
"Оптоволоконный кабель общей протяженностью 144 км заменил устаревшую воздушную линию связи и энергоемкие аналоговые системы", - отметили специалисты. Введенный участок объединил два действующих оптоволоконных сегмента - Минск-Осиповичи и Жлобин-Гомель. Таким образом, организована передача информации с высокими скоростями общей пропускной способностью до 2,5 Гбит/с. Это обеспечит потребность в передаче информации между эксплуатационными службами Могилевского и Гомельского отделений дороги в Минск и в обратном направлении.
В пресс-службе уточнили, что реализация проекта направлена на совершенствование информационного обеспечения процесса перевозок в рамках IХ Общеевропейского транспортного коридора. В настоящее время службы БЖД также завершают укладку оптоволоконного кабеля на участке Калинковичи-Микашевичи.
Использование волоконно-оптических линий связи является одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Пропускные способности оптических каналов существенно выше, чем у информационных линий на основе медного кабеля. На сегодняшний день по ВОЛС в реальном режиме времени можно передавать большие объемы информации, в том числе организовывать видео-конференции.
Целью модернизации сети связи на Белорусской железной дороге является, в частности, предоставление в перспективе пассажирам современных телекоммуникационных услуг. Кроме того, развитие ВОЛС направлено на обеспечение безопасности движения поездов. Ожидается также уменьшение потерь от вынужденных дополнительных операций при соединении поездов через стыковые пункты с сопредельными государствами, имеющими различные уровни применяемых связевых технологий.
"Оптоволоконный кабель общей протяженностью 144 км заменил устаревшую воздушную линию связи и энергоемкие аналоговые системы", - отметили специалисты. Введенный участок объединил два действующих оптоволоконных сегмента - Минск-Осиповичи и Жлобин-Гомель. Таким образом, организована передача информации с высокими скоростями общей пропускной способностью до 2,5 Гбит/с. Это обеспечит потребность в передаче информации между эксплуатационными службами Могилевского и Гомельского отделений дороги в Минск и в обратном направлении.
В пресс-службе уточнили, что реализация проекта направлена на совершенствование информационного обеспечения процесса перевозок в рамках IХ Общеевропейского транспортного коридора. В настоящее время службы БЖД также завершают укладку оптоволоконного кабеля на участке Калинковичи-Микашевичи.
Использование волоконно-оптических линий связи является одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Пропускные способности оптических каналов существенно выше, чем у информационных линий на основе медного кабеля. На сегодняшний день по ВОЛС в реальном режиме времени можно передавать большие объемы информации, в том числе организовывать видео-конференции.
Целью модернизации сети связи на Белорусской железной дороге является, в частности, предоставление в перспективе пассажирам современных телекоммуникационных услуг. Кроме того, развитие ВОЛС направлено на обеспечение безопасности движения поездов. Ожидается также уменьшение потерь от вынужденных дополнительных операций при соединении поездов через стыковые пункты с сопредельными государствами, имеющими различные уровни применяемых связевых технологий.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)