Основную работу по реконструкции Национального аэропорта Минск планируется завершить к чемпионату мира по хоккею
Источник материала: БелТА
08.10.2012 12:21
—
Новости Экономики
8 октября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Основную работу по реконструкции Национального аэропорта Минск планируется завершить в первом квартале 2014 года, к началу чемпионата мира по хоккею. Об этом в интервью корреспонденту БЕЛТА сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.
"Это задача сложная с учетом того, что мы находимся только в начале пути", - констатировал министр.
Согласно разработанной предприятием "Минскпроект" концепции нынешний терминал аэропорта должен стать более комфортным и современным. Предполагается, что в аэропорту можно будет обслужить примерно 5,8 млн. человек в год. В настоящее время там обслуживаются 1,8 млн. пассажиров. Запланировано также добавить около 8,9 тыс.кв.м площади. Финансирование будет проведено за счет собственных средств аэропорта. По предварительным расчетам, стоимость составляет около $40 млн.
"Этот аэропорт когда-то строился как внутренний для Советского Союза, а сегодня он работает как международный, и с этим связаны все трудности: несоответствие современным требованиям в части пограничного и таможенного контроля, а также его неудобство", - отметил Анатолий Сивак. Последнее проявляется в пиковые периоды перевозок.
Кроме того, министр сообщил, что обновления на объекте коснутся и взлетно-посадочной полосы. Специалисты намерены провести капитальный ремонт уже существующей полосы и построить новую. Профинансировать работы планируется за счет кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая в рамках соглашения между китайской и белорусской сторонами. В настоящее время идет взаимодействие с подрядчиками и окончательно определяется стоимость контракта.
РУП "Национальный аэропорт Минск" в конце 2011 года было реорганизовано путем присоединения к нему УП "Аэропорт Минск-1" в виде филиала. Сегодня национальный аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3641 м (КАТ II), что позволяет круглосуточно обслуживать все типы воздушных судов.
***Полный текст интервью выйдет на ленте новостей и будет размещен на сайте БЕЛТА.
"Это задача сложная с учетом того, что мы находимся только в начале пути", - констатировал министр.
Согласно разработанной предприятием "Минскпроект" концепции нынешний терминал аэропорта должен стать более комфортным и современным. Предполагается, что в аэропорту можно будет обслужить примерно 5,8 млн. человек в год. В настоящее время там обслуживаются 1,8 млн. пассажиров. Запланировано также добавить около 8,9 тыс.кв.м площади. Финансирование будет проведено за счет собственных средств аэропорта. По предварительным расчетам, стоимость составляет около $40 млн.
"Этот аэропорт когда-то строился как внутренний для Советского Союза, а сегодня он работает как международный, и с этим связаны все трудности: несоответствие современным требованиям в части пограничного и таможенного контроля, а также его неудобство", - отметил Анатолий Сивак. Последнее проявляется в пиковые периоды перевозок.
Кроме того, министр сообщил, что обновления на объекте коснутся и взлетно-посадочной полосы. Специалисты намерены провести капитальный ремонт уже существующей полосы и построить новую. Профинансировать работы планируется за счет кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая в рамках соглашения между китайской и белорусской сторонами. В настоящее время идет взаимодействие с подрядчиками и окончательно определяется стоимость контракта.
РУП "Национальный аэропорт Минск" в конце 2011 года было реорганизовано путем присоединения к нему УП "Аэропорт Минск-1" в виде филиала. Сегодня национальный аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 3641 м (КАТ II), что позволяет круглосуточно обслуживать все типы воздушных судов.
***Полный текст интервью выйдет на ленте новостей и будет размещен на сайте БЕЛТА.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)