Департамент по туризму Минспорта получит право контролировать работу туркомпаний
25.09.2012 16:50
—
Новости Экономики
Департамент по туризму Минспорта получит право контролировать работу туркомпаний
С 1 ноября Департамент по туризму Министерства спорта и туризма получит право контролировать работу туристических компаний. Об этом сообщил заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга 25 сентября на пресс-конференции в Минске.
По его словам, разрабатываются соответствующие документы, по которым можно будет проверить туристическую компанию относительно недобросовестной работы. В них предусмотрены два основных критерия работы турфирмы: создание условий для безопасного путешествия и соблюдение финансовой дисциплины - "то, что касается ценообразования и приема денег, уплаты соответствующих налогов".
Как отметил Шульга, контроль будет внедряться постепенно. "Более года компании работают без лицензии, и какой-то революции на рынке туризма не произошло. Не увеличилось, даже уменьшилось, число субъектов хозяйствования, которые занимаются туризмом, и количество жалоб не увеличилось", - заявил замминистра.
Это свидетельствует о хорошей подготовке сотрудников туристических организаций и об их заинтересованности в оказании качественных услуг. "Если сегодня они дают сбой или некачественную продукцию, то завтра к ним никто не пойдет. Это и есть их основной стимул: чтобы качественно работать", - сказал Шульга.
По его словам, разрабатываются соответствующие документы, по которым можно будет проверить туристическую компанию относительно недобросовестной работы. В них предусмотрены два основных критерия работы турфирмы: создание условий для безопасного путешествия и соблюдение финансовой дисциплины - "то, что касается ценообразования и приема денег, уплаты соответствующих налогов".
Как отметил Шульга, контроль будет внедряться постепенно. "Более года компании работают без лицензии, и какой-то революции на рынке туризма не произошло. Не увеличилось, даже уменьшилось, число субъектов хозяйствования, которые занимаются туризмом, и количество жалоб не увеличилось", - заявил замминистра.
Это свидетельствует о хорошей подготовке сотрудников туристических организаций и об их заинтересованности в оказании качественных услуг. "Если сегодня они дают сбой или некачественную продукцию, то завтра к ним никто не пойдет. Это и есть их основной стимул: чтобы качественно работать", - сказал Шульга.