МАЗ инвестировал в 2012 году в развитие производства $50 млн. собственных средств
Источник материала: БелТА
30.08.2012 13:42
—
Новости Экономики
30 августа, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. ОАО "Минский автомобильный завод" инвестировало в 2012 году в развитие производства $50 млн. собственных средств. Об этом сообщил сегодня генеральный директор холдинга "БелавтоМАЗ" Александр Боровский на встрече с молодыми специалистами, которые пришли работать на предприятие после окончания вузов, передает корреспондент БЕЛТА.
В 2013 году МАЗ планирует инвестировать $160 млн., отметил Александр Боровский. Он также сообщил, что предприятие начинает строительство крупного литейного завода, который будет работать по новым технологиям и обеспечит не только МАЗ, но и будет выполнять внешние поставки новой продукции. Планируется строительство еще одного завода - прессово-кузовного. Строиться эти объекты будет на действующей площадке МАЗа. На эти работы потребуется примерно пять лет. Уже сейчас ведется подготовка бизнес-планов, технических условий строительства заводов, после чего будет начинаться стройка.
В настоящее время на предприятии проведена крупная модернизация технологических процессов по производству кабины. Это значительно улучшило качество продукции предприятия. В целом же ход реконструкции МАЗа позволил создать за последние два года примерно 3,5 тыс. новых рабочих мест. Причем многие производственные цеха работают в три смены. Так, автобусный завод перешел на трехсменную работу. Действуют два конвейера, которые работают в две смены, раньше был один конвейер и он работал в одну смену. "За счет этого мы и планируем увеличить объемы производства в нынешнем году в два раза", - отметил генеральный директор.
Сегодня на МАЗе состоялось чествование молодых специалистов. Сюда пришли работать 150 выпускников вузов. Как отметил Александр Боровский, на предприятии делается все необходимое, чтобы привлечь молодые кадры, стимулировать их высокоэффективный труд. "У нас в 30 лет уже становятся директорами заводов", - констатировал он. В нынешнем году на предприятии несколько раз поднимали заработную плату, до конца года планируется довести среднюю зарплату до Br6-6,5 млн.
На МАЗе есть все условия для творческой работы, карьерного роста. Молодым специалистам предоставляют общежития, в том числе семейные. В настоящее время строится два общежития.
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Входит в систему Министерства промышленности. Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций. Пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.
В 2013 году МАЗ планирует инвестировать $160 млн., отметил Александр Боровский. Он также сообщил, что предприятие начинает строительство крупного литейного завода, который будет работать по новым технологиям и обеспечит не только МАЗ, но и будет выполнять внешние поставки новой продукции. Планируется строительство еще одного завода - прессово-кузовного. Строиться эти объекты будет на действующей площадке МАЗа. На эти работы потребуется примерно пять лет. Уже сейчас ведется подготовка бизнес-планов, технических условий строительства заводов, после чего будет начинаться стройка.
В настоящее время на предприятии проведена крупная модернизация технологических процессов по производству кабины. Это значительно улучшило качество продукции предприятия. В целом же ход реконструкции МАЗа позволил создать за последние два года примерно 3,5 тыс. новых рабочих мест. Причем многие производственные цеха работают в три смены. Так, автобусный завод перешел на трехсменную работу. Действуют два конвейера, которые работают в две смены, раньше был один конвейер и он работал в одну смену. "За счет этого мы и планируем увеличить объемы производства в нынешнем году в два раза", - отметил генеральный директор.
Сегодня на МАЗе состоялось чествование молодых специалистов. Сюда пришли работать 150 выпускников вузов. Как отметил Александр Боровский, на предприятии делается все необходимое, чтобы привлечь молодые кадры, стимулировать их высокоэффективный труд. "У нас в 30 лет уже становятся директорами заводов", - констатировал он. В нынешнем году на предприятии несколько раз поднимали заработную плату, до конца года планируется довести среднюю зарплату до Br6-6,5 млн.
На МАЗе есть все условия для творческой работы, карьерного роста. Молодым специалистам предоставляют общежития, в том числе семейные. В настоящее время строится два общежития.
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Входит в систему Министерства промышленности. Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций. Пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)