"БелВиллесден" инвестирует в новый торгово-развлекательный центр 60 млн долларов

Источник материала:  
20.08.2012 15:48 — Новости Экономики

"БелВиллесден" инвестирует в новый торгово-развлекательный центр 60 млн долларов

           


"БелВиллесден" инвестирует в новый торгово-развлекательный центр 60 млн долларов
Глава "БелВиллесдена" Олег Барановский (слева) и мэр Минска Николай Ладутько
К 2015 году компания "БелВиллесден" (оператор гипермаркетов "Гиппо") намерена открыть новый торгово-развлекательный центр (ТРЦ) на Партизанском проспекте вблизи станции метро "Могилевская". Об этом сообщил журналистам заместитель гендиректора по проектированию "Белвиллесдена" Иван Милашевский.

Новый объект разместился в районе МКАД на Партизанском проспекте, недалеко от станции метро "Могилевская". По словам Милашевского, инвестиционный договор на его строительство уже заключен между Мингорисполкомом и "БелВиллесденом". Общая площадь ТРЦ составит более 60 тыс. кв. м. "Стоимость строительства одного квадратного метра составляет около тысячи долларов. Умножаем и получаем объем инвестиций", - сказал Милашевский.

На первом этаже ТРЦ разместится гипермаркет "Гиппо" площадью более 5 тыс. кв. м, а также арендные объекты товаров и услуг, объекты общественного питания. На втором этаже общей площадью более 20 тыс. кв. м расположатся магазины одежды и обуви, парфюмерии и косметики, товаров для детей, салон красоты, досуговые центры, фуд-корт. Запроектированы также подземный паркинг на 550 машин и наземная парковка на 750 мест.

В настоящее время в Беларуси работают шесть гипермаркетов и четыре супермаркета сети "Гиппо". Большинство из них находятся в Минске. Последний гипермаркет открылся 19 августа в столичном микрорайоне Лошица на пересечении Игуменского тракта и улицы Янки Лучины. Общая площадь нового объекта составляет 7150 кв. м, торговая площадь - 4060 кв. м. Объем инвестиций составил более 7 млн долларов, сказал Иван Милашевский.

←За полугодие численность предпринимателей выросла

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика