Розничный товарооборот торговли через все каналы реализации увеличился на 10,1%
15.08.2012 16:42
—
Новости Экономики
Минск, 15 августа. В Беларуси розничный товарооборот торговли через все каналы реализации (включая общественное питание) в январе—июле 2012 года составил 101,3 трлн. рублей, что на 10,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За семь месяцев населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 50,2 трлн. рублей, непродовольственных товаров — на 51,1 трлн. рублей, что составляет соответственно 105,8% и 114,3% к уровню января—июля 2011 года.
Розничный товарооборот торговли составил 81,9 трлн. рублей и увеличился по сравнению с январем—июлем 2011 года в сопоставимых ценах на 11,2%.
Торговыми организациями за семь месяцев 2012 года продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 43,4 трлн. рублей, или 106,3% в сопоставимых ценах к уровню января—июля 2011 года. Увеличилась продажа масла сливочного на 8,9%, сыров — на 6,3%, яиц — на 9,1%, мяса, включая мясо домашней птицы, и мясных продуктов — на 3,3%.
В январе—июле 2012 года торговыми организациями продано непродовольственных товаров на 38,5 трлн. рублей, что составило 75,3% от всей продажи непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями возросла на 16,6%. При этом продажа обуви увеличилась на 18%, верхней одежды — на 13%, трикотажных изделий — на 0,4%, синтетических моющих средств — на 18,1%.
Марина Носова, БелаПАН.
За семь месяцев населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 50,2 трлн. рублей, непродовольственных товаров — на 51,1 трлн. рублей, что составляет соответственно 105,8% и 114,3% к уровню января—июля 2011 года.
Розничный товарооборот торговли составил 81,9 трлн. рублей и увеличился по сравнению с январем—июлем 2011 года в сопоставимых ценах на 11,2%.
Торговыми организациями за семь месяцев 2012 года продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 43,4 трлн. рублей, или 106,3% в сопоставимых ценах к уровню января—июля 2011 года. Увеличилась продажа масла сливочного на 8,9%, сыров — на 6,3%, яиц — на 9,1%, мяса, включая мясо домашней птицы, и мясных продуктов — на 3,3%.
В январе—июле 2012 года торговыми организациями продано непродовольственных товаров на 38,5 трлн. рублей, что составило 75,3% от всей продажи непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями возросла на 16,6%. При этом продажа обуви увеличилась на 18%, верхней одежды — на 13%, трикотажных изделий — на 0,4%, синтетических моющих средств — на 18,1%.
Марина Носова, БелаПАН.