Россияне стали чаще покупать качественную металлочерепицу

Источник материала:  
30.07.2012 09:45 — Новости Экономики
В разгар строительного сезона группа компаний Металл Профиль проанализировала спрос на металлочерепицу. Основой металлочерепицы является сталь с полимерным покрытием. За последние 3 года компания увеличила продажи этого металла почти в 2 раза, став лидером по переработке тонколистового проката в России. По итогам 2011 года доля стали с покрытиями премиум-класса, переработанной Металл Профиль, составила 40 процентов общего объема переработки сталей с такими покрытиями на российском рынке. В текущем году компания ожидает увеличения этой цифры до 50 процентов.

Большую часть наших заказчиков составляют домовладельцы и частные инвесторы. Поэтому, оценивая рынок частного домостроения, можно сказать, что уже давно самым популярным кровельным покрытием загородных домов россиян является металлочерепица, а отнюдь не оцинковка или шифер, материалы, так широко распространенные в коммунальной сфере, комментирует Тарас Модин, коммерческий директор центрального завода Металл Профиль.

Объяснение этому очень простое. Когда человек строит для себя, он ориентируется не только на стоимость листа, но и на то, сколько лет прослужит кровля его дома. Проведенные расчеты показали, что применение металлочерепицы из стали с полимерными покрытиями премиум-класса экономически выгоднее покупки оцинковки в 4 раза.

Стратегическая цель компании состоит в том, чтобы закрепить тенденцию увеличения спроса на качественные материалы. В 2011 году Металл Профиль в среднем в 5-10 раз увеличила сроки гарантийных обязательств по всем видам премиальных покрытий. В этом году в планах компании открыть новые производства в Поволжье, ЦФО и на Урале. Для оперативного обслуживания частных заказчиков на всех складах увеличены запасы готовых мерных листов металлочерепицы и профнастила в шести типоразмерах и основных популярных цветах.

Самыми востребованными сталями Металл Профиль с премиальными покрытиями в сфере частного домостроения являются Викинг МП, Norman MP, Colorcoat Prisma. В этом сезоне группа начала производство новой стали AGNETA, имитирующей медь. Продукт является совместной разработкой британского концерна TATA Steel, нидерландского концерна AkzoNobel и группы компаний Металл Профиль.

Для того, чтобы заказчик получал продукт премиум-класса, мы совершенствуем наши производства, запускаем новые линии, открываем заводы, занимаемся обучением персонала и повышаем квалификацию сотрудников, сообщил Тарас Модин. И не собираемся останавливаться. Хотим, чтобы у каждого домовладельца был выбор качественных и долговечных решений для кровли.

www.metallprofil.ru
←Банковская пластиковая карточка

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика