Еврокомиссия выступила с новой инициативой по снижению выбросов в атмосферу двуокиси углерода
13.07.2012 20:42
—
Новости Экономики
Минск, 13 июля. Еврокомиссия выступила с новой инициативой по снижению до 2020 года выбросов в атмосферу двуокиси углерода легковыми автомобилями и малыми грузовиками нового выпуска.
Как отметила еврокомиссар по вопросам климата Кони Хедегард, эти предложения позволят сократить средние выхлопы новых автомашин до 95 г двуокиси углерода на 1 км к 2020 году (при уровне в 135,7 г на 1 км в 2011 году). В ЕС также существует обязывающая цель снижения выхлопа до 130 г CO2 на 1 км к 2015 году.
Уровень выхлопа легких грузовиков, по данным на 2010 год, составляет 181,4 г на 1 км. К 2020 году поставлена цель в 147 г на 1 км. Обязывающая цель к 2017 году — 175 г на 1 км.
Действующее законодательство предусматривает на 2020 год обязывающие нормы, которые еще не вступили в силу. По словам Хедегард, предложенный Еврокомиссией дополнительный регламент основывается на углубленном экономическом и техническом анализе и определяет порядок достижения поставленных целей.
"Наши предложения не только позволят защитить климат и сэкономить деньги потребителей. Они будут также стимулировать инновацию и конкурентоспособность в автомобильной промышленности и, как следствие, позволят создать многочисленные рабочие места. Эти предложения выгодны всем", — цитирует Хедегард пресс-служба Еврокомиссии.
Татьяна Коровенкова, БелаПАН.
Как отметила еврокомиссар по вопросам климата Кони Хедегард, эти предложения позволят сократить средние выхлопы новых автомашин до 95 г двуокиси углерода на 1 км к 2020 году (при уровне в 135,7 г на 1 км в 2011 году). В ЕС также существует обязывающая цель снижения выхлопа до 130 г CO2 на 1 км к 2015 году.
Уровень выхлопа легких грузовиков, по данным на 2010 год, составляет 181,4 г на 1 км. К 2020 году поставлена цель в 147 г на 1 км. Обязывающая цель к 2017 году — 175 г на 1 км.
Действующее законодательство предусматривает на 2020 год обязывающие нормы, которые еще не вступили в силу. По словам Хедегард, предложенный Еврокомиссией дополнительный регламент основывается на углубленном экономическом и техническом анализе и определяет порядок достижения поставленных целей.
"Наши предложения не только позволят защитить климат и сэкономить деньги потребителей. Они будут также стимулировать инновацию и конкурентоспособность в автомобильной промышленности и, как следствие, позволят создать многочисленные рабочие места. Эти предложения выгодны всем", — цитирует Хедегард пресс-служба Еврокомиссии.
Татьяна Коровенкова, БелаПАН.