Валенки, валенки для больших и маленьких

Источник материала:  
ЛИДСКАЯ обувная фабрика до недавнего времени ассоциировалась у многих с домашними тапочками. Тот, кому посчастливилось побывать на предприятии, смог убедиться, насколько подобные ассоциации расходятся с действительностью. Сегодня фабрика выпускает более 250 образцов различной обуви, рассчитанных на любую категорию покупателей и время года. Экологически чистая, произведенная из натурального сырья продукция лидских обувщиков известна далеко за пределами страны и пользуется повышенным спросом.

— До прихода на должность директора ОАО «Лидская обувная фабрика» Анны Панасюк дела на предприятии шли неважно. Возглавив два с небольшим года назад трудовой коллектив, Анна Ивановна совершенно по-другому взглянула на проблемы акционерного общества, смогла наладить производство и сбыт выпускаемой продукции. У нее всегда масса идей, — рассказывает заместитель директора по внешнеэкономической деятельности фабрики Валерия Володкевич.

С 2007 года на фабрике реализуется инвестиционный проект по техническому перевооружению. Для его финансирования был привлечен банковский кредит в размере 7,5 миллиарда рублей. Это позволило приобрести и ввести в эксплуатацию новое технологическое оборудование, расширить ассортимент выпускаемой продукции, улучшить дизайн обуви.

По словам Валерии Володкевич, большим спросом у покупателей пользуются изделия под торговой маркой «Green Line». Это коллекция из натуральных текстильных материалов для взрослых и детей с использованием льна, отличающаяся повышенной комфортностью и легкостью. Фабрика является первопроходцем в этом деле. С каждым годом налаживается выпуск все новых и более усовершенствованных моделей. Такая обувь успешно продается не только в Беларуси, но и в России, Украине, Казахстане, странах Прибалтики и Евросоюза. Готовится первая отправка ее даже в США.

Начиная с прошлого года акционерное общество наладило также выпуск рабочей обуви с бензостойкой подошвой. По мнению руководства предприятия, за этим кроются хорошие перспективы. Фабрика выиграла тендер на поставку такой обуви ОАО «Беларуськалий». Ее охотно покупают ЗАО «Атлант», ПО «Минский тракторный завод», ОАО «Лакокраска». Заключен также договор на поставку спецобуви подразделениям МЧС. Предприятие готово удовлетворять потребности в обуви и Вооруженных Сил.

Здесь также выпускают обувь из войлока, которую в народе попросту называют валенками. Она в холодное время года придется кстати как детям, так и взрослым. Специалисты предприятия вдохнули в валенки новую жизнь, позволив создать коллекцию удобной и красивой обуви. На следующий год запланировано производство 10 тысяч пар валенок. Примерно 30 процентов ее  примерят  на  себя  российские  покупатели.

На итальянском оборудовании предприятие освоило производство популярных в народе сланцев. Вскоре планируют приступить к выпуску ортопедической стельки для детей. Уже закуплено для этого необходимое оборудование.

Самое пристальное внимание на Лидской обувной фабрике уделяется качеству выпускаемой продукции. Перед тем как попасть на витрины магазинов, она проходит тщательный контроль на наличие соответствия системе качества продукции СТБ ИСО 9001-2009. Весь ее ассортимент сертифицирован.

Выпуск новой востребованной продукции, успешное продвижение товара на внутренний и внешний рынки позволяют фабрике работать рентабельно, с перспективой смотреть в будущее. Вырученные от реализации финансовые средства направляются на расширение производства, ремонт старых зданий. Появилась возможность повысить людям заработную плату, остановить текучесть кадров.

Геннадий ГИЛЬ, «БН»

Фото автора

←Как изменения ставки рефинансирования влияет на стоимость кредитов, доходность депозитов и уровень инфляции?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика