Смысловыми акцентами бренда Минска могли бы стать наука и образование - эксперт

Источник материала: БелТА  
15.06.2012 21:00 — Новости Экономики
15 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. При создании бренда белорусской столицы наиболее точно характер Минска передали бы смысловые мотивы науки и образования. Так прокомментировал решение минских властей о разработке бренда города один из участников Международного фестиваля географического маркетинга и брендинга OPEN, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий Александр Панкрухин, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Профессиональный форум, проходящий в Минске 14-16 июня, собрал представительный круг участников из 20 стран мира. Анализируя лучший мировой и постсоветский опыт в области странового и регионального маркетинга и брендинга, эксперты отмечали, что брендинг является всего лишь инструментом в реализации стратегии развития города (региона). Местные власти должны быть в первую очередь озабочены разработкой такой стратегии. Только после того как вектор развития территории будет определен, можно искать атрибуты бренда, его смысловое и визуальное наполнение.

В профессиональном конкурсе брендов международное жюри фестиваля определило лучшие из 63 представленных работ. В номинации "Бренд стран (региона)" первое место поделили разработки "Омский регион" и Live Riga. Лучшим брендом туристического объекта признана атрибутика хорошо известной в Беларуси усадьбы "Дудутки".

Председатель оргкомитета OPEN Жанна Гринюк отметила, что фестиваль помог открыть многообещающие имена в среде творческой молодежи республики и дал импульс развитию белорусской школы странового маркетинга и брендинга.
←Россия, Беларусь и Казахстан вложат 2 млрд долларов в развитие логистики

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика